Учебная работа № 16397. «Курсовая Закон и законодательство
Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
§ 1. Закон и его роль в правовой системе государства 5
§ 2. Классификации законов 10
§ 3. Законотворческий процесс и его стадии 13
§ 4. Законодательство: понимание в юридической теории и практике 18
§ 5. Система законодательства: понятие, институты и отрасли 22
§ 6. Систематизация законодательства: значение, основные виды 25
Заключение 30
Список литературы 31
Список литературы
Законодательство:
1. Постановление Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009 «»Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»»// «»Собрание законодательства РФ»», 18.08.1997, N 33, ст. 3895, «»Российская газета»», N 161, 21.08.1997.
Научные публикации:
2. Богатова О.В. Нормативный правовой акт как источник права: теоретический аспект: Дис. … канд. юрид. наук: 12.00.01. М., 2004. С. 9.
3. Гинзбург Ю.В. Понятие и система законодательства Курской области // Реформы и право. 2015. N 2. С. 31 — 35.
4. Газетдинов Н.И. Правосудие как основная форма реализации судебной власти // Российский судья. 2014. N 6.
5. Голунский С.А. К вопросу о памяти правовой нормы в теории советского права // Сов. государство и право. 1961. N 4.
6. Давыдова М.Л. Юридическая техника: проблемы теории и методологии. Волгоград, 2009.
7. Ильина Т.Н. «»Закон и указ»»: нормативные акты Российской империи // Историко-правовые исследования: Новый ракурс. 2015. N 1. С. 51 — 60.
8. Козырин А.Н. Современные проблемы систематизации образовательного законодательства // Ежегодник российского образовательного законодательства. 2008. Т. 3. N 2. С. 8.
9. Кононов П.И. О систематизации российского административного права и законодательства // Административное право и процесс. 2014. N 6. С. 6 — 11.
10. Лукьянова Е.Г. Понятие закона в правовом учении Б.Н. Чичерина // История государства и права. 2013. N 7. С. 12 — 17.
11. Любимов А.П. Примерные рекомендации по подготовке законопроектов // Совершенствование законодательной деятельности и участие органов государственной власти в законодательном процессе. М., 2001. С. 260 — 283.
12. Мицкевич А.В. Акты высших органов Советского государства. М.: Юридическая литература, 1967. С. 162 — 172
13. Поленина С.В. Качество закона и эффективность законодательства // Советское государство и право. 1987. N 7.
14. Поленина С.В. Качество закона и эффективность законодательства. М., 1993.
15. Панасюк О.С. Пробелы в праве и способы их преодоления и устранения: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. Ставрополь, 2012. С. 11.
16. Савоськин А.В. Система законодательства об обращениях граждан // Lex russica. 2014. N 12. С. 1420 — 1429.
17. Тенетко А.А. Юридическая техника правоприменительных актов. Екатеринбург, 1999. С. 10.
18. Шмелев А.Н. Оспоримость правового акта как фактор формирования непротиворечивой системы законодательства в Российской Федерации // Российский судья. 2015. N 10. С. 10 — 14.
Монографии и книги:
1. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: Курс лекций. Издание 2-е, дополненное. М.: Омега-Л, 2004. 584 с.
2. Алексеев С.С. Проблемы теории права. М., 1980. Том 1.
3. Алексеев С.С. Общая теория права. Т. 2. М., 1982. С. 267 — 289.
4. Жеругов Р.Т. Теория государства и права: Учебное пособие для вузов / Науч. ред. проф. Оксамытный В.В.. Москва — Нальчик: Изд. центр «»Эль-фа»», 1995. 248 с.
5. Законодательная техника: Научно-практическое пособие / Под ред. Ю.А. Тихомирова. М., 2000.
6. Краснов Ю.К., Надвикова В.В., Шкатулла В.И. Юридическая техника: учебник. М.: Юстицинформ, 2014. 536 с.
7. Кудрявцев В.Н., Никитинский В.И., Самощенко И.С., Глазырин В.В. Эффективность правовых норм. М., 1980.
8. Марченко М.Н. Правовые системы современного мира: Учебное пособие. М.: ИКД «»Зерцало-М»», 2008. 528 с.
9. Нерсесянц В.С. Право и закон: Из теории правовых учений. М., 1983.
10. Нерсесянц В.С. Право в системе социальной регуляции. М., 1986.
11. Оксамытный В.В. Теория государства и права. М., 2004
12. Общая теория права и государства: Учебник / Под ред. В.В. Лазарева. М., 1994.
13. Радько Т.Н. Хрестоматия по теории государства и права / Под общей ред. И.И. Лизиковой. 2-е изд. М.: Проспект, 2014. 720 с. С. 96 — 97.
14. Тихомиров Ю.А. Теория закона. М.: Наука, 1982. С. 14.
15. Хропанюк В.Н. Теория государства и права: Учебное пособие для вузов. М.: ИКФ «»Омега-Л»»; Интерстиль, 2003. 382 с.
16. Чичерин Б.Н. Общее государственное право. М., 2006. С. 33.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Чем выше процентный
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.
Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.
Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.
Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».
По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.
Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.
Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.
Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»