Учебная работа № 16311. «Курсовая Информационная открытость органов управления муниципальным хозяйством
Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика 8-ФЗ от 09 февраля 2009 года «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» 5
1.1. Место и роль информационной открытости в системе государственной и муниципальной власти 5
1.2. Анализ исполнения 8-ФЗ органами местного самоуправления, а так же подведомственными организациями на территории Тверской области 11
1.3. Международное Партнёрство «Открытое Правительство»/ OGP, международный опыт 18
Глава 2. Роль предприятий муниципального хозяйства в г. Кимры и Кимрском районе Тверской области 18
2.1. Услуги, предоставляемые предприятиями муниципального хозяйства на территории г. Кимры и Кимрского района 25
2.2. Анализ информационной открытости предприятий муниципального хозяйства г. Кимры и Кимрского района 27
2.3. Оценка соответствия 8-ФЗ от 09 февраля 2009 года «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», органами управления муниципальным хозяйством г. Кимры и Кимрского района. 30
Заключение 34
Список литературы 36
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. (с поправками от 30 декабря 2008 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2009. — № 1. — Ст. 1.
2. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (ред. 13.07.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1999. — N 42. — Ст. 5005.
3. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. 29.06.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — N 40. — Ст. 3822.
4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. 13.07.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2006. — N 31 (часть I). — Ст. 3448.
5. Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (ред. 01.12.2014) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2009. — N 7. — Ст. 776.
6. Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. N 583 «Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2013. — N 30 (часть II). — Ст. 4107.
7. Постановление Правительства Тверской области от 2 сентября 2015 г. N 422-пп «О Координационном совете по информатизации при Правительстве Тверской области» [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/hotlaw/tver/650564/.
8. Алексеев, А.П. Муниципальное право России. Учебник / А.П. Алексеев, С.Н. Братановский. – М.: Инфра-М, 2015. – 268 с.
9. Алексеев, И.А. Муниципальное право Российской Федерации. Учебное пособие / И.А. Алексеев, Д.С. Белявский, М.С. Трофимов. – М.: Инфра-М, 2014. – 256 с.
10. Астафичев, П.А. Муниципальное право России. Учебное пособие / П.А. Астафичев. – М.: Инфра-М, 2015. – 368 с.
11. Гасумова, С.Е. К проблеме информационной открытости органов местного самоуправления / С.Е. Гасумова // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2012. — № 1. – С. 92-102.
12. Кирмский район Тверской области. Администрация Кирмского района. Официальный сайт. – Режим доступа: http://kimryadm.ru/.
13. Князев, Р.М. Социально-управленческие проблемы информационной открытости муниципальной власти / Р. М. Князев // Молодой ученый. – 2012. – №7. – С. 82-85.
14. Колеников, А.В. Муниципальное право Российской Федерации. Учебник / А.В. Колеников. – М.: Дашков и К, 2013. – 424 с.
15. Малахова, О.В. Информационная открытость деятельности органов государственной власти: региональные практики / Малахова О. В., Суханова В. А. // Среднерусский вестник общественных наук. – 2015. — № 2. – С. 83-91.
16. Отчет Главы города Кимры за 2014 год [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adm-kimry.ru/images/doc/Ekonomika/otchetza2014.pdf.
17. Отчет о деятельности Правительства Тверской области за 2014 год [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.region.tver.ru/governor/.
18. Официальный сайт муниципального образования
«Город Кимры Тверской области». – Режим доступа: http://adm-kimry.ru/.
19. Пешин, Н.Л. Муниципальное право Российской Федерации. Учебник / Н.Л. Пешин. – М.: Юрайт, 2014. – 462 с.
20. Прудников, А.С. Муниципальное право России. Учебник / А.С. Прудников, Е.Н. Хазанов, Н.А. Антонова. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 383 с.
21. Старков, О.В. Муниципальное право Российской Федерации. Учебник / О.В. Старков, И.В. Упоров. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 519 с.
22. Талапина, Э.В. Государственное управление в информационном обществе (правовой аспект) / Э.В. Талапина. – М.: Юриспруденция, 2015.
23. Тверская область. Официальный сайт Правительства. – Режим доступа: http://www.region.tver.ru/.
24. Фадеев, В.И. Муниципальное право. Учебник / В.И. Фадеев. – М.: Проспект, 2015. – 336 с.
25. Чаннов, С.Е. Муниципальное право. Учебник и практикум / С.Е. Чаннов. – М.: Юрайт, 2015. – 326 с.
26. Хотькова, Е.С Международная инициатива Партнёрство «Открытое правительство» / Е.С. Хотькова [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://riss.ru/analitycs/4166/.
27. Шугрина, Е.С. Муниципальное право. Учебник / Е.С. Шугрина. – М.: Инфра-М, 2014. – 576 с.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Чем выше процентный
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.
Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.
Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.
Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».
По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.
Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.
Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.
Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»