Главная » Юридические науки » Учебная работа № 16311. "Курсовая Информационная открытость органов управления муниципальным хозяйством

Учебная работа № 16311. «Курсовая Информационная открытость органов управления муниципальным хозяйством

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16311. «Курсовая Информационная открытость органов управления муниципальным хозяйством

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика 8-ФЗ от 09 февраля 2009 года «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» 5
1.1. Место и роль информационной открытости в системе государственной и муниципальной власти 5
1.2. Анализ исполнения 8-ФЗ органами местного самоуправления, а так же подведомственными организациями на территории Тверской области 11
1.3. Международное Партнёрство «Открытое Правительство»/ OGP, международный опыт 18
Глава 2. Роль предприятий муниципального хозяйства в г. Кимры и Кимрском районе Тверской области 18
2.1. Услуги, предоставляемые предприятиями муниципального хозяйства на территории г. Кимры и Кимрского района 25
2.2. Анализ информационной открытости предприятий муниципального хозяйства г. Кимры и Кимрского района 27
2.3. Оценка соответствия 8-ФЗ от 09 февраля 2009 года «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», органами управления муниципальным хозяйством г. Кимры и Кимрского района. 30
Заключение 34
Список литературы 36

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. (с поправками от 30 декабря 2008 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2009. — № 1. — Ст. 1.
2. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (ред. 13.07.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1999. — N 42. — Ст. 5005.
3. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. 29.06.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — N 40. — Ст. 3822.
4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. 13.07.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2006. — N 31 (часть I). — Ст. 3448.
5. Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (ред. 01.12.2014) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2009. — N 7. — Ст. 776.
6. Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. N 583 «Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2013. — N 30 (часть II). — Ст. 4107.
7. Постановление Правительства Тверской области от 2 сентября 2015 г. N 422-пп «О Координационном совете по информатизации при Правительстве Тверской области» [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/hotlaw/tver/650564/.
8. Алексеев, А.П. Муниципальное право России. Учебник / А.П. Алексеев, С.Н. Братановский. – М.: Инфра-М, 2015. – 268 с.
9. Алексеев, И.А. Муниципальное право Российской Федерации. Учебное пособие / И.А. Алексеев, Д.С. Белявский, М.С. Трофимов. – М.: Инфра-М, 2014. – 256 с.
10. Астафичев, П.А. Муниципальное право России. Учебное пособие / П.А. Астафичев. – М.: Инфра-М, 2015. – 368 с.
11. Гасумова, С.Е. К проблеме информационной открытости органов местного самоуправления / С.Е. Гасумова // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2012. — № 1. – С. 92-102.
12. Кирмский район Тверской области. Администрация Кирмского района. Официальный сайт. – Режим доступа: http://kimryadm.ru/.
13. Князев, Р.М. Социально-управленческие проблемы информационной открытости муниципальной власти / Р. М. Князев // Молодой ученый. – 2012. – №7. – С. 82-85.
14. Колеников, А.В. Муниципальное право Российской Федерации. Учебник / А.В. Колеников. – М.: Дашков и К, 2013. – 424 с.
15. Малахова, О.В. Информационная открытость деятельности органов государственной власти: региональные практики / Малахова О. В., Суханова В. А. // Среднерусский вестник общественных наук. – 2015. — № 2. – С. 83-91.
16. Отчет Главы города Кимры за 2014 год [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adm-kimry.ru/images/doc/Ekonomika/otchetza2014.pdf.
17. Отчет о деятельности Правительства Тверской области за 2014 год [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.region.tver.ru/governor/.
18. Официальный сайт муниципального образования
«Город Кимры Тверской области». – Режим доступа: http://adm-kimry.ru/.
19. Пешин, Н.Л. Муниципальное право Российской Федерации. Учебник / Н.Л. Пешин. – М.: Юрайт, 2014. – 462 с.
20. Прудников, А.С. Муниципальное право России. Учебник / А.С. Прудников, Е.Н. Хазанов, Н.А. Антонова. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 383 с.
21. Старков, О.В. Муниципальное право Российской Федерации. Учебник / О.В. Старков, И.В. Упоров. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 519 с.
22. Талапина, Э.В. Государственное управление в информационном обществе (правовой аспект) / Э.В. Талапина. – М.: Юриспруденция, 2015.
23. Тверская область. Официальный сайт Правительства. – Режим доступа: http://www.region.tver.ru/.
24. Фадеев, В.И. Муниципальное право. Учебник / В.И. Фадеев. – М.: Проспект, 2015. – 336 с.
25. Чаннов, С.Е. Муниципальное право. Учебник и практикум / С.Е. Чаннов. – М.: Юрайт, 2015. – 326 с.
26. Хотькова, Е.С Международная инициатива Партнёрство «Открытое правительство» / Е.С. Хотькова [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://riss.ru/analitycs/4166/.
27. Шугрина, Е.С. Муниципальное право. Учебник / Е.С. Шугрина. – М.: Инфра-М, 2014. – 576 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16311.  "Курсовая Информационная открытость органов управления муниципальным хозяйством
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»