Главная » Юридические науки » Учебная работа № 16064. "Курсовая Деятельность органов власти при нарушении конституционного законодательства

Учебная работа № 16064. «Курсовая Деятельность органов власти при нарушении конституционного законодательства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16064. «Курсовая Деятельность органов власти при нарушении конституционного законодательства

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
Глава 1. Конституционное законодательство. Общая характеристика 5
1.1. Понятие конституционного законодательства 5
1.2. Конституционное законодательство в зарубежных странах и РФ 7
1.3. Классификация конституционного законодательства 11
1.4. Нарушения конституционного законодательства 12
Глава 2. Деятельность органов власти при нарушении конституционного законодательства 19
2.1. Деятельность органов конституционного контроля 19
2.2. Деятельность законодательного органа 20
Заключение 22
Список использованных источников и литературы 27

Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 23.05.2015) О Правительстве Российской Федерации // Российская газета. № 245, 23.12.1997.
3. Федеральный закон от 08.05.1994 № 3-ФЗ (ред. от 05.10.2015) О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации // Российская газета. № 88, 12.05.1994.
4. Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ (ред. от 05.10.2015) Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 17.06.2002, № 24, ст. 2253.
5. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 05.10.2015) Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации // Российская газета. № 202, 08.10.2003.
6. Федеральный закон от 22.02.2014 № 20-ФЗ (ред. от 05.10.2015) О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 24.02.2014, № 8, ст. 740.
7. Указ Президента РФ от 24 декабря 1993 г. № 2288 «О мерах по приведению законодательства Российской Федерации в соответствие с Конституцией Российской Федерации» // Российская газета. 1994. № 11. 14 января.
8. Областной закон Ростовской области от 19 мая 2006 г. № 483-ЗС «О местном референдуме в Ростовской области» (в последней ред. Областного закона от 08.11.2011 № 724-ЗС) // Наше время. 2006. № 129 — 136. 30 мая.
9. Закон Москвы от 6 ноября 2002 г. № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» (в последней ред. от 28.07.2011 № 36) // Ведомости Московской городской Думы. 2002. № 12. Ст. 276.
Литература
10. Айзатуллов М.М. Правовое регулирование предвыборной деятельности политических партий // Конституционное и муниципальное право. — 2011. — № 7. – С. 42-43.
11. Аничкин Е.С. «Преобразование» Конституции Российской Федерации и развитие конституционного законодательства в конце 20 — начале 21 в. // Дис. … докт. юрид. наук. Барнаул. 2010.
12. Безруков А.В. Конституционное право России: учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2015.
13. Берлявский Л.Г., Тарабан Н.А. Отзыв депутата: соотношение конституционной и политической ответственности // Государственная власть и местное самоуправление. — 2012. — № 7. — С. 30 — 33.
14. Большаков С.В., Головин А.Г. Информационное обеспечение выборов и референдумов в Российской Федерации. М., 2015.
15. Бондарь Н.С. Судебный конституционализм в России. М.: Норма: ИНФРА-М, 2015. — С. 258 — 266.
16. Букин А.М. Развитие конституционного законодательства республик в составе Российской Федерации (по материалам Мордовской ССР) // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. М., 1992.
17. Виноградов В.А. Конституционно-правовая ответственность: Системное исследование. Автореферат диссертации по ВАК 12.00.02. М.: 2005.
18. Гумашвили Л.Э. К вопросу об истории становления конституционного законодательства современной Чеченской Республики // История государства и права. — 2014. — № 19. — С. 5 — 8.
19. Данилевский Ю.А. Применение мер юридической ответственности за нарушение порядка предвыборной агитации // Современное право. — 2015. — № 7. — С. 161 — 164.
20. Институты конституционного права / Под ред. Л.В. Андриченко и А.Е. Постникова. М., 2015.
21. Кокотова М.А. Решения органов конституционного контроля как основание для изменения законодательства: опыт Франции и России // Конституционное и муниципальное право. — 2015. — № 2. — С. 54 — 57.
22. Комарова В.В. Эволюция конституционного законодательства // СПС КонсультантПлюс. 2015.
23. Постановление избирательной комиссии Краснодарского края от 14.11.2011 № 12/130-5 «О фактах незаконного распространения в Краснодарском крае печатных материалов с эмблемой и (или) наименованием политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации». // СПС КонсультантПлюс, 2015.
24. Тарабан Н.А. Конституционно-правовая ответственность в избирательном праве: историко-правовой аспект // Конституционное и муниципальное право. — 2015. №- 7. — С. 54 — 58.
25. Трофимова Г.А. Основания конституционно-правовой ответственности российского парламента: основные деликты // Конституционное и муниципальное право. — 2012. — № 6. — С. 38 — 42.
26. Турищева Н.Ю. К вопросу о нарушении порядка финансирования избирательной кампании, кампании референдума: перспективы совершенствования законодательного описания // Российский судья. — 2014. — № 4. – С .36.
27. Турищева Н.Ю. Понятие, признаки и система преступлений против избирательных прав и права на участие в референдуме // Государство и право. — 2009. — № 6. – С. 50-51.
28. Шашкова О.В. Комментарий к Федеральному закону от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» // СПС КонсультантПлюс, 2015.
Судебная практика
29. Постановление Конституционного Суда РФ от 14 июля 2005 г. № 8-П // СЗ РФ. 2005. № 30 (ч. II). Ст. 3199.
30. Постановление Конституционного Суда РФ от 7 ноября 2012 г. № 24-П // 2012. № 47. Ст. 6551.
31. Постановление Конституционного Суда РФ от 30 ноября 2012 г. № 29-П // СЗ РФ. 2012. № 51. Ст. 7323.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16064.  "Курсовая Деятельность органов власти при нарушении конституционного законодательства
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»