Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13795. "Курсовая Закон и законодательство

Учебная работа № 13795. «Курсовая Закон и законодательство

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13795. «Курсовая Закон и законодательство

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Содержание

Введение………………………………………………………………….……………3
1. Закон и его роль в правовой системе государства……………….……..……….5
2. Классификация законов…………………………………………….……………..8
3. Законотворческий процесс и его стадии………………………………..………13
4. Законодательство: понимание в юридической теории и практике……………18
5. Система законодательства: понятие, институты и отрасли……………..…….21
6. Систематизация законодательства: значение, основные виды……….……….24
Заключение……………………………………………………………….…………27
Список использованной литературы………………………………………………31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенными Законами РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ и № 7-ФКЗ). // Российская газета. 21.01.2009 года. № 7.
Литература:
2. Алексеев С.С. Право: азбука-теория-философия: Опыт комплексного исследования. М.: Статут, 2012. – 342 c.
3. Батурин Ю.М., Федотов М.А. Феноменология юридического чуда. М., 2012. – 435 c.
4. Бачило И.Л. Право и закон: инфокоммуникационный аспект. // Информационное право. 2012. – 389 c.
5. Венгеров А.Б. Теория государства и права. Учебник для юридических вузов. М.: Юристъ, 2013. – 376 c.
6. Власенко Н.А. Неопределенность в праве: природа и формы выражения. // Журнал российского права. 2013. – 476 c.
7. Глобенко О.А. Право как абсолютная ценность. // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. – 392 c.
8. Емельянов С.А. Право: определение понятия. М., 2012. – 252 c.
9. Жуков В.Н. Право как ценность. // Государство и право. 2013. – 632 c.
10. Исаев И. А. Идея порядка в консервативной ретроспективе. Монография. М., 2011. – 453 c.
11. Кошелев М.С. Роль правовых ценностей в современном российском обществе // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. –325 c.
12. Лейст О. Э. Сущность права. Проблемы теории и философии права. М., 2011. – 374 c.
13. Лукьянова Е.С. Теория права и государства. Введение в естественно-правовой курс: уч. пос. М., 2011. – 561 c.
14. Малахов В.П. Методологические и мировоззренческие проблемы современной юридической теории. Монография. М., 2011. – 132 c.
15. Малахов В.П. Мифы современной общеправовой теории: Монография. М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2013. – 223 c.
16. Малахов В.П. Мифы современной общеправовой теории: Монография. М., 2013. –267 c.
17. Малахов В.П. Общая теория права и государства. К проблеме правопонимания: Уч. пос. М.: ЮНИТИ-ДАНА: ЗИТИ-ДАНА: Закон и право, 2013. – 387 c.
18. Малько А.В. Теория правовой политики: монография. М., 2012. – 345 c.
19. Мальцев Г.В. Социальные основания права. М., 2014. – 323 c.
20. Нерсесянц В.С. Современное право: теория и методология. Монография. / Под ред. В.В. Лапаевой. М., 2012. – 451 c.
21. Нерсесянц В.С. Наш путь к праву: от социализма к цивилизму. М., 2012. – 423 c.
22. Общая теория права и государства. Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Лазарева В.В. М.: Юристъ, 2013. – 234 c.
23. Оксамытный В.В. Теория государства и права. Учебник для вузов. М.: Издательство: ИМПЭ ПАБЛИШ, 2011. – 542 c.
24. Проблемы общей теории права и государства: учебник для вузов. / Под ред. В.С. Нерсесянца. М., 2011. – 336 c.
25. Супатаев М.А. К проблематике цивилизационного подхода к праву: очерки общей теории и практики. М., 2012. – 352 c.
26. Теория государства и права. / Под ред. А.С. Пиголкина. М.: Городец, 2013. – 241 c.
27. Теория государства и права. / Под ред. Матузова Н.И. и Малько А.В. М.: Юристъ, 2013. – 462 c.
28. Теория государства и права. Введение в юриспруденцию: учеб. пос. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция». / Под ред. В.П. Малахова, С.В. Долгушиной. М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2012. – 352 c.
29. Теория государства и права. Учебник / Под ред. А. С. Мордовца, В. Н. Синюкова. М.: ЦОКР МВД России, 2015. – 361 c.
30. Хропанюк В.Н. Теория государства и права. Хрестоматия. Учебное пособие. М.: Интерстиль, 2013. – 442 c.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13795.  "Курсовая Закон и законодательство
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»