Учебная работа № 15809. «Курсовая Анализ административной регламентации деятельности Минюста России и его территориальных органов
Содержание:
«Введение 3
1. Понятие и основные признаки федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации 6
2. Система федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации 13
3. Система нормативных актов, обеспечивающих деятельность федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации 17
4. Административно-правовой статус Министерства юстиции Российской Федерации 23
Заключение 26
Список литературы 29
Список литературы
1. Конституция РФ: Официальный текст.- М.: Айрис Пресс, 2004
2. Свод кодексов и законов РФ. — СПб: ИГ «Весь», 2005
3. ФЗ «о нормативных правовых актах в РФ» от 20.01.2015
4. Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 «Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» с изменениями и дополнениями от: 27 августа 2015 года.
5. Указ президента РФ№314 от 09.03.04г. «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (в ред. Указов Президента РФ от 20.05.04г. №649, от 14.11.05г. №1319, от 23.12.05г. №1522, с изм. внесенными Указами Президента РФ от 15.03.05г. №295, от 27.03.06г. №261)
6. Указ Президента РФ №649 от 20.05.04г. «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» (в ред. Указов Президента РФ от 28.07.04г. №976, от 13.09.04г. №1168, от 11.10.04г. №1304, от 18.11.04г. №1453, от 01.12.04г. №1487, от 22.07.05г. №855, от 05.09.05г. №1049, от 03.10.05г. №1158, от 11.05.06г. №473, от 30.06.06г. №658)
7. Комментарий (постатейный) к федеральному конституционному закону «О Правительстве РФ» / Под ред. Л.А. Окунькова. — М.: изд-во «Юридическая литература», 2014.
8. Агапов А.Б. Постатейный комментарий к кодексу РФ «Об административных нарушениях», расш. с использ. материалов судеб. практ., изд-е 2-е, испр. и доп. — М.: Статут, 2004
9. Бахрах, Д.Н. Административное право. Учебник. М.: Норма-инфра, 2010. – 386 с.
10. Бахрах, Д.Н. Подведомственность юридических дел и ее уровни // Журнал российского права, 2015. — №4 – С. 10-13.
11. Васильев, В.И. Административно-территориальное устройство региона и территориальное устройство местного самоуправления // Журнал российского права, 2014. — № 3 – С. 17-18
12. Садовникова, Г.Д. Комментарий к конституции РФ (постатейный), изд-е 3-е, испр. и доп. — М.: Юрайт-Издат, 2012
13. Четвериков, В.С. Административное право, М.: Инфра-М, 2014. – 234 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.
Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.
Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.
Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».
По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.
Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.
Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.
Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»