Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14281. "Курсовая Правовое регулирование договора поставки и розничной купли-продажи

Учебная работа № 14281. «Курсовая Правовое регулирование договора поставки и розничной купли-продажи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14281. «Курсовая Правовое регулирование договора поставки и розничной купли-продажи

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1. Понятие, содержание, правовое регулирование договора поставки и договора купли-продажи 5
1.1. Понятие и правовое регулирование договора купли-продажи 5
1.2. Роль договора поставки в гражданском обороте и его правовая характеристика 7
1.3. Предмет, сроки и цена в договоре поставки 14
2. Особенности и проблемы правового регулирования договора поставки и розничной купли-продажи 19
2.1. Особенности и проблемы правового регулирования договора поставки 19
2.2. Особенности договора розничной купли-продажи 22
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 33
Приложения 37

Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция РФ принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 08.03.2015) // Российская газета. № 238-239, 08.12.1994.
3. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ. — [Электр, ресурс]. — КонсультантПлюс: [справочно-поисковая система].
4. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 31.12.2014) Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ // Собрание законодательства РФ. 04.01.2010, № 1, ст. 2.
5. Указ Президента РФ от 30.01.2010 № 120 «Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности РФ» // СЗ РФ. 2010. № 5. Ст. 502.
Литература
6. Авдеев В.В. Договор розничной купли-продажи // Налоги. — 2012. — № 39. — С. 11.
7. Антонова Т.А. Особенности заключения и оформления договоров поставки нефтепродуктов // Юридический мир. — 2013. — № 8. — С. 28 — 31.
8. Гражданское право России. Обязательственное право: Курс лекций (Отв. ред. О.Н. Садиков). — М.: Юристъ, — 2015.
9. Данилин В.В. Публичный договор розничной купли-продажи: страховка от раздельного учета // Вмененка. — 2012. — № 7. – С .23-25.
10. Егорова М.А. Проблемы антимонопольного регулирования договоров поставки продовольственных товаров в свете реформы конкурентного законодательства и закона о торговой деятельности. — [Электр, ресурс]. — КонсультантПлюс: [справочно-поисковая система].
11. Ершов В.А., Сутягин А.В., Кайль А.Н. Постатейный комментарий к Гражданскому кодексу РФ. — [Электр, ресурс]. — КонсультантПлюс: [справочно-поисковая система].
12. Жилинский С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности): Учебник для вузов. М., 2014.
13. Комаров А.С. Свобода договора в законе и на практике // ЭЖ-Юрист. — 2013. — № 7. — С. 5.
14. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ, части второй (постатейный) под ред. Т.Е. Абовой, А.Ю. Кабалкина, Издательство «Юрайт», 2014.
15. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ, части второй (постатейный) издание пятое, исправленное и дополненное с использованием судебно-арбитражной практики, под ред. О.Н. Садикова, Юридическая фирма «КОНТРАКТ», Издательский Дом «ИНФРА-М», 2015.
16. Красовский И.П. Договор купли-продажи в розничной торговле: экзотика или необходимость? // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. — 2012. — № 12. – С. 45-47.
17. Нижегородцев Т.В. Торговая сфера в ожидании законодательной ревизии // Конкуренция и право. — 2012. — № 1. — С. 15.
18. Постатейный комментарий к Гражданскому кодексу РФ, частей первой, второй, третьей / Под ред. Т.Е. Абовой, М.М. Богуславского, А.Ю. Кабалкина, А.Г. Лисицына-Светланова. М.: Юрайт-Издат, 2015. – С. 301.
19. Постатейный комментарий к Гражданскому кодексу РФ, части второй: в 3 т. / Н.А. Баринов, К.П. Беляев, Е.В. Вавилин и др.; под ред. П.В. Крашенинникова. М.: Статут, 2014. Т. 1.
20. Разумова И., Поставка или розничная купля-продажа? «эж-ЮРИСТ». — 2012. — № 10. – С. 56.
21. Савельева А. Договор поставки: что считать существенными условиями? // Административное право. — 2013. — № 3. — С. 55 — 72.
22. Свирин Ю.А. Проблемы правового регулирования договора поставки продуктов питания // Адвокат. — 2013. — № 12. – С. 67-70.
23. Семенихин В.В. Договор розничной купли-продажи // Юрист. — 2012. — № 8. – С. 23.
24. Сидорова В.Н., Шарафилова Е.В. Общие и проблемные аспекты правового регулирования договора поставки // Внешнеторговое право. — 2014. — № 1. – С. 58-63.
25. Соменков С.А. Расторжение договора в гражданском обороте: теория и практика. — М.: МЗ-Пресс, 2015. — С. 136.
26. Фролова Н.К. Договор поставки товаров нуждается в совершенствовании // Внешнеторговое право. — 2014. — № 1. – С. 23.
27. Шевченко Е.Е., Способы определения условий гражданско-правовых договоров: законодательство и судебная практика // Закон. — 2014. — № 3. — С. 10.
Судебная практика
28. Апелляционное определение Верховного суда Республики Мордовия от 05.11.2013 по делу № 33-2100/2013. — [Электр, ресурс]. — КонсультантПлюс: [справочно-поисковая система].
29. Апелляционное определение Саратовского областного суда от 24.06.2015 по делу N 33-3591. — [Электр, ресурс]. — КонсультантПлюс: [справочно-поисковая система].
30. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 17.06.2010 по делу № А33-19961/2009. — [Электр, ресурс]. — КонсультантПлюс: [справочно-поисковая система].
31. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 30.09.2013 № Ф03-4632/2013 по делу № А59-798/2013. — [Электр, ресурс]. — КонсультантПлюс: [справочно-поисковая система].
32. Определение Санкт-Петербургского городского суда от 05.11.2013 № 33-1752. — [Электр, ресурс]. — КонсультантПлюс: [справочно-поисковая система].
33. Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 27.02.2015 № Ф03-6366/2014 по делу № А73-9526/2014. — [Электр, ресурс]. — КонсультантПлюс: [справочно-поисковая система].
34. Апелляционное определение Тверского областного суда от 11.06.2015 по делу N 33-1869/2015. — [Электр, ресурс]. — КонсультантПлюс: [справочно-поисковая система].
35. Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 14.08.2015 N Ф06-26721/2015 по делу N А65-28745/2014. — [Электр, ресурс]. — КонсультантПлюс: [справочно-поисковая система].
36. Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 21.08.2015 N Ф01-3178/2015 по делу N А39-1980/2014. — [Электр, ресурс]. — КонсультантПлюс: [справочно-поисковая система].
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14281.  "Курсовая Правовое регулирование договора поставки и розничной купли-продажи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»