Учебная работа № 15787. «Контрольная Правовые основы реализации конституционного принципа открытости деятельности органов государственной власти РФ
Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«Идея создания конституционного правового государства в Российской Федерации способствовала становлению ряда новых конституционных принципов функционирования органов государственной власти. Важные изменения произошли в отношении одного из основополагающего начала организации и деятельности органов государственных власти, а именно конституционного принципа открытости «транспарентности», который рассматривают как определяющий в организации процесса функционирования органов государственной власти. Для правового и демократического государства вопрос об открытости и прозрачности власти является первостепенным. В связи с этим указанный принцип обретает особое значение и в аспектах организации деятельности органов государственной власти и, прежде всего, это связано с проблемой открытости и доступности информации о работе органов государственной власти. Именно поэтому современные российские ученые стали говорить о существовании нового принципа – конституционного принципа открытости органов государственной власти.
Список источников и литературы
I. Международно-правовые акты:
1. Всеобщая Декларация прав человека от 10 декабря 1948 г. // Российская газета. 1998, 10 дек.
II. Нормативно-правовые акты РФ:
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным референдумом 12 декабря 1993 г. (в ред. от 30.12.2008 г.) // Российская газета. – 2009, 21 янв.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая: федер. закон от 31.07.1998 г. (в ред. от 29.12.2014 г.) Собрание законодательства РФ. – 1998. — № 31. – Ст. 3824.
3. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: федер. закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ (в ред. от 21.07.2014 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2006. — № 31 (ч. 1). – Ст. 3448.
4. О средствах массовой информации: закон РФ от 27.12.1991 г. № 2124-1 (в ред. от 24.11.2014 г.) // Российская газета. – 1992, 8 февр.
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 478 г. «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет».
6. Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2011 г. «О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде».
III. Литература:
1. Зайцева А.Г. Повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации в контексте задач административной реформы / А.Г.Зайцева // Законность. – 2010. — № 4. – С. 34.
2. Обеспечение открытости органов власти для граждан и юридических лиц / Под ред. А.В.Иванченко. – М., 2010. – С. 4.
3. Чуклинов А.Е. Прозрачность как антикоррупционный механизм в системе государственного управления // http://lawportal.ru/doc/document.asp?docID=1114985.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Чем выше процентный
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.
Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.
Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.
Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».
По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.
Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.
Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.
Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»