Главная » Юридические науки » Учебная работа № 15787. "Контрольная Правовые основы реализации конституционного принципа открытости деятельности органов государственной власти РФ

Учебная работа № 15787. «Контрольная Правовые основы реализации конституционного принципа открытости деятельности органов государственной власти РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15787. «Контрольная Правовые основы реализации конституционного принципа открытости деятельности органов государственной власти РФ

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«Идея создания конституционного правового государства в Российской Федерации способствовала становлению ряда новых конституционных принципов функционирования органов государственной власти. Важные изменения произошли в отношении одного из основополагающего начала организации и деятельности органов государственных власти, а именно конституционного принципа открытости «транспарентности», который рассматривают как определяющий в организации процесса функционирования органов государственной власти. Для правового и демократического государства вопрос об открытости и прозрачности власти является первостепенным. В связи с этим указанный принцип обретает особое значение и в аспектах организации деятельности органов государственной власти и, прежде всего, это связано с проблемой открытости и доступности информации о работе органов государственной власти. Именно поэтому современные российские ученые стали говорить о существовании нового принципа – конституционного принципа открытости органов государственной власти.

Список источников и литературы
I. Международно-правовые акты:
1. Всеобщая Декларация прав человека от 10 декабря 1948 г. // Российская газета. 1998, 10 дек.

II. Нормативно-правовые акты РФ:
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным референдумом 12 декабря 1993 г. (в ред. от 30.12.2008 г.) // Российская газета. – 2009, 21 янв.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая: федер. закон от 31.07.1998 г. (в ред. от 29.12.2014 г.) Собрание законодательства РФ. – 1998. — № 31. – Ст. 3824.
3. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: федер. закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ (в ред. от 21.07.2014 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2006. — № 31 (ч. 1). – Ст. 3448.
4. О средствах массовой информации: закон РФ от 27.12.1991 г. № 2124-1 (в ред. от 24.11.2014 г.) // Российская газета. – 1992, 8 февр.
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 478 г. «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет».
6. Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2011 г. «О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде».

III. Литература:
1. Зайцева А.Г. Повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации в контексте задач административной реформы / А.Г.Зайцева // Законность. – 2010. — № 4. – С. 34.
2. Обеспечение открытости органов власти для граждан и юридических лиц / Под ред. А.В.Иванченко. – М., 2010. – С. 4.
3. Чуклинов А.Е. Прозрачность как антикоррупционный механизм в системе государственного управления // http://lawportal.ru/doc/document.asp?docID=1114985.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   15787.  "Контрольная Правовые основы реализации конституционного принципа открытости деятельности органов государственной власти РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»