Главная » Юридические науки » Учебная работа № 15529. "Контрольная Принципы деятельности органов ФСБ РФ. Правовые основы международного сотрудничества органов ФСБ РФ

Учебная работа № 15529. «Контрольная Принципы деятельности органов ФСБ РФ. Правовые основы международного сотрудничества органов ФСБ РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15529. «Контрольная Принципы деятельности органов ФСБ РФ. Правовые основы международного сотрудничества органов ФСБ РФ

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Оглавление

1. Принципы деятельности органов ФСБ РФ 3
2. Правовые основы международного сотрудничества органов ФСБ РФ 7
Список использованных источников и литературы 17

Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты
1. Венская конвенция о праве международных договоров (Заключена в г. Вене 23.05.1969) // Международное публичное право. Сборник документов. Т. 1.- М.: БЕК, 1996. С. 67 — 87.
2. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
3. Закон Российской Федерации от 01.04.1993 № 4730-1 (ред. от 31.12.2014) О Государственной границе Российской Федерации // Российская газета. № 84, 04.05.1993.
4. Федеральный закон от 03.04.1995 № 40-ФЗ (ред. от 22.12.2014) О Федеральной службе безопасности // Российская газета. № 72, 12.04.1995.
5. Федеральный закон от 15.07.1995 № 101-ФЗ (ред. от 12.03.2014) О международных договорах Российской Федерации // Российская газета. № 140, 21.07.1995.
6. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 236-ФЗ «О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Европейским сообществом о финансировании и реализации программы приграничного сотрудничества «Карелия» // Собр. законодательства Рос. Федер. 26 окт. 2009 г. № 43. Ст. 5146.
7. Договор между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан о сотрудничестве по пограничным вопросам (Москва, 4 мая 2001 г.) // Бюллетень международных договоров. 2001. № 7.
8. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Азербайджанской Республики о деятельности пограничных представителей (Москва, 25 января 2002 г.) // Бюллетень международных договоров. Декабрь 2003 г. № 12.
9. Протокол между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о внесении изменений в Договор между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Финляндской Республики о режиме советско-финляндской государственной границы и о порядке урегулирования пограничных инцидентов (Москва, 12 мая 1997 г.) // Собр. законодательства Рос. Федерации. 29 мая 2000 г. № 22. Ст. 2324.
Литература
10. Боярский В.И. Погранология: исторические основы: Монография. М.: Отделение погранологии МАИ, 2002.
11. Зайончковская М.М. Антитеррористическая деятельность государств: реализация политических установок в международном праве: Дис. … канд. юрид. наук: 12.00.10. М., 2005.
12. Международное сотрудничество ФСБ Российской Федерации // http://www.fsb.ru/fsb/international.htm
13. Петров М.И. Комментарий к Федеральному закону «О Федеральной службе безопасности» (постатейный). М.: Деловой двор, 2015.
14. Пограничный словарь / Под ред. С.В. Поскребетьева. Москва: Пограничная академия ФСБ России. Граница, 2006.
15. Цепелев В.Ф. Уголовно-правовые, криминологические и организационные аспекты международного сотрудничества в борьбе с преступностью: Дис. … д-ра юрид. наук: 12.00.08. М., 2001.
16. Чамарова Н.В. Правовое регулирование деятельности органов федеральной службы безопасности по осуществлению международного сотрудничества со специальными службами, правоохранительными органами и иными организациями иностранных государств по пограничным вопросам: на примере установления государственной границы между Россией и Грузией: Дис. … канд. юрид. наук: 20.02.03. М., 2006.
17. Чернецов А.С. Правовой статус пограничных представителей: теоретико-правовые аспекты // ЭНИ «Военное право». — 2014. Выпуск № 2.
18. Щербаков, Дмитрий Андреевич Правовое обеспечение пограничной безопасности Российской Федерации: Дис. … канд. юрид. наук : 20.02.03 Москва, 2005.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   15529.  "Контрольная Принципы деятельности органов ФСБ РФ. Правовые основы международного сотрудничества органов ФСБ РФ
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Чем выше процентный
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.

Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».

По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.

Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»