Главная » Юридические науки » Учебная работа № 15484. "Курсовая Система источников избирательного права

Учебная работа № 15484. «Курсовая Система источников избирательного права

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15484. «Курсовая Система источников избирательного права

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
«Содержание

Введение ……………………………………………………………………3
1.Источники современного российского избирательного права ……..4
2. Перспективы кодификации избирательного права России ……….13
Заключение ……………………………………………………………….18
Список использованных источников ………………………………….20

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993; с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ)// Российская газета. — 1993. — 25 декабря; Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 6. — Ст. 548.
2. Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ «»Об изменении срока полномочий Президента Российской Федерации и Государственной Думы»» // Собрание законодательства РФ. — 2009. — № 1. — Ст. 1.
3. Федеральный закон от 2 апреля 2013 г. «»О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. — 2013. — № 14. — № 1638.
4. Федеральный закон от 02.10.2012 № 157-ФЗ «»О внесении изменений в Федеральный закон «»О политических партиях»» и Федеральный закон «»Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»» (ред. от 03.02.2014) // Собрание законодательства РФ. – 2012. — № 41. — Ст. 5522.
5. Федеральный закон от 02.05.2012 № 41-ФЗ «»О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с освобождением политических партий от сбора подписей избирателей на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления»» // Собрание законодательства РФ. – 2012. — № 19. — Ст. 2275.
6. Федеральный закон от 02.05.2012 № 40-ФЗ «»О внесении изменений в Федеральный закон «»Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»» и Федеральный закон «»Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. – 2012. — № 19. — Ст. 2274.
7. Федеральный закон от 21.07.2005 № 93-ФЗ (ред. от 09.12.2010) «»О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации о выборах и референдумах и иные законодательные акты Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. — 2005. — № 30 (ч. 1). — Ст. 3104.
8. Федеральный закон от 10 января 2003 г. «»О государственной автоматизированной системе Российской Федерации «»Выборы»» // Собрание законодательства РФ. — 2003. — № 2. — Ст. 172.
9. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. «»Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ»» // Собрание законодательства РФ. — 2002. — № 24. — Ст. 2253.
10. Федеральный закон от 26 ноября 1996 г. «»Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления»» // Собрание законодательства РФ. — 1996. — № 49. — Ст. 5497.
11. Закон Смоленской области от 28 июня 2012 г. № 33-з «»О выборах губернатора Смоленской области»» // СПС Консультант Плюс.
12. Закон Смоленской области от 30 мая 2007 г. № 37-з «»О выборах депутатов Смоленской областной Думы»» (ред. от 11.07.2012) // СПС Консультант Плюс.
13. Закон Смоленской области от 3 июля 2003 г. № 41-з «»О выборах органов местного самоуправления в Смоленской области»» (ред. от 02.09.2011) // СПС Консультант Плюс.
14. Закон Вологодской области от 8 июля 2011 г. № 2571-ОЗ «»Об избирательных системах, применяемых при проведении муниципальных выборов на территории Вологодской области»» // СПС Консультант Плюс.
15. Закон Вологодской области от 15 нояб. 2011 г. № 2643-ОЗ «»О выборах депутатов представительного органа муниципального района, поселения, избираемых по мажоритарной избирательной системе относительного большинства»» (ред. от 09.07.2012) // СПС Консультант Плюс.
16. Закон Вологодской области от 16 сент. 2011 г. № 2596-ОЗ «»О выборах депутатов представительного органа муниципального района, городского округа, избираемых по смешанной избирательной системе»» (ред. от 09.07.2012) // СПС Консультант Плюс.
17. Закон Челябинской области «»О муниципальных выборах в Челябинской области»» // СПС Консультант Плюс.
18. Избирательный кодекс Свердловской области от 29 апреля 2003 г. // Собрание законодательства Свердловской области. 2003. № 4. Ст. 219.
19. Закон Воронежской области от 27.06.2007 № 87-ОЗ «»Избирательный кодекс Воронежской области»» (ред. от 02.03.2015) (принят Воронежской областной Думой 14.06.2007) // http://www.voronezh.vybory.izbirkom.ru/npa/?action=show_npa (дата обращения – 30.11.2015)
20. Закон Воронежской области от 14 июня 2007 года «О порядке осуществления гражданской инициативы в Воронежской области» (в ред. законов Воронежской области от 26.04.2013 № 39-ОЗ) // http://www.voronezh.vybory.izbirkom.ru/npa/?action=show_npa (дата обращения – 30.11.2015)
21. Постановление Конституционного Суда РФ от 10.10.2013 № 20-П «»По делу о проверке конституционности подпункта «»а»» пункта 3.2 статьи 4 Федерального закона «»Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»», части первой статьи 10 и части шестой статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан Г.Б. Егорова, А.Л. Казакова, И.Ю. Кравцова, А.В. Куприянова, А.С. Латыпова и В.Ю. Синькова»» // Собрание законодательства РФ. — 2013. — № 43. — Ст. 5622.
22. Постановление Конституционного Суда РФ от 7 июля 2011 г. № 15-П «»По делу о проверке конституционности положений части 3 статьи 23 Федерального закона «»Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»» и частей 2 и 3 статьи 9 Закона Челябинской области «»О муниципальных выборах в Челябинской области»» в связи с жалобами Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и граждан И.И. Болтушенко и Ю.А. Гурмана»» // Собрание законодательства РФ. — 2011. — № 29. — Ст. 4557.
23. Постановление Конституционного Суда РФ от 27 апреля 1998 г. по делу о проверке конституционности отдельных положений части первой статьи 92 Конституции Республики Башкортостан, части первой статьи 3 Закона Республики Башкортостан «»О Президенте Республики Башкортостан»» (в ред. от 28 августа 1997 года) и статей 1 и 7 Закона Республики Башкортостан «»О выборах Президента Республики Башкортостан»» // Вестник Конституционного Суда РФ. — 1998. — № 4.
24. Постановление Конституционного Суда РФ от 21 июня 1996 г. по делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 20 Закона Республики Башкортостан «»О выборах депутатов Государственного Собрания Республики Башкортостан»» в связи с запросом Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан // Вестник Конституционного Суда РФ. — 1996. — № 4.
25. Ануфриева Н.П. Проблемы избирательного кодекса России // Конституционное и муниципальное право. — 2011. — № 7. — С. 30-34.
26. Головин А.Г. Основы построения и тенденции развития системы избирательного законодательства в Российской Федерации: Дис. … канд. юрид. наук. — М., 2005. – 187 с.
27. Макарцев А.А. Электоральная политика в России: проблемы правотворчества // Российская юстиция. — 2013. — № 6. — С. 53 — 56.
28. Сабаева С.В. Гарантии избирательных прав граждан России по законодательству субъектов Российской Федерации: миф или реальность? // Омбудсмен. — 2012. — № 2. — С. 16 — 21.
29. Садовникова Г.Д. Проблемы оптимизации порядка формирования представительных органов в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. – 2008.- № 14.- С.61.
30. Турищева Н.Ю. Пропорционализация российских выборов: общие направления и особенности // Конституционное и муниципальное право. — 2012. — № 4. — С. 44-47.
31. Фасеев И.Ф. Конституционно-правовое значение непосредственного действия прав граждан избирать и быть избранными в представительные органы власти // Конституционное и муниципальное право. — 2011. — № 7. — С. 34.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   15484.  "Курсовая Система источников избирательного права
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Чем выше процентный
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.

Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».

По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.

Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»