Главная » Юридические науки » Учебная работа № 15446. "Курсовая Правовые основы местного самоуправления

Учебная работа № 15446. «Курсовая Правовые основы местного самоуправления

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15446. «Курсовая Правовые основы местного самоуправления

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1. Теоретико-методологические подходы к определению понятия местного
самоуправления 5
1.1 Местное самоуправление в России: основные принципы и подходы 5
1.2 Правовые основы местного самоуправления в России 14
2. Анализ организационно-экономических основ местного самоуправления
в РФ 23
2.1 Муниципальное образование и их полномочия 23
2.2 Проблемы и перспективы развития местного самоуправления в
России 25
3. Экономические и правовые механизмы реализации местного
самоуправления на примере г. Брянска 28
Заключение 36
Список литературы 38
Приложения 41

Список литературы
1. Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 05.10.2015) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 05.10.2015) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».
3. Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».
4. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управления. // ЭКО, № 1, 2013 г.
5. Авакьян С.А. Об общих принципах организации местного самоуправления, М., Инфра-М, 2012. — 254 с.
6. Акопян А.В. Практика применения роспуска представительных органов местного самоуправления как формы конституционно-правовой ответственности перед государством // Общество и право. – 2010. – № 3. – С. 58–62.
7. Баранчиков В.А. Муниципальное право. Уч. М.: ЮНИТИ, Закон и право, 2010. — С. 17.
8. Бардакова С.М. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления // Государство и право, 2010.
9. Белоусова Е.В. К вопросу о формировании представительного органа муниципального района // Административное и муниципальное право. – 2011. – № 6. – С. 5–10.
10. Васильев В.И. Местное самоуправление. Учебное и научно-практическое пособие. М.: Издание г-на Тихомирова М.Ю., 2012. – 453 с.
11. Глазунова Н.И. Система государственного управления: учеб.
для вузов — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 362с.
12. Ерёмин А.Р. Реализация права человека и гражданина на местное самоуправление в Российской Федерации: конституционные вопросы. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2013. – 280 с.
13. Зеркин Д.П. Основы теории государственного управления – М.: Дашков и К, 2012. — 448 с.
14. Иванов В. А. Проблемы совершенствования правовых и экономических основ местного самоуправления / В. А. Иванов // Актуальные вопросы юридических наук: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 26-28.
15. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2011. — 512 с.
16. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право России. М.: Юридическая литература, 2013. — 406 с.
17. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации: учебник, 2010.
18. Кэмпбелл Е. Публичная политика органов власти: опыт реформирования в Великобритании и России // Муниципальная власть,2010. — №2.
19. Любушкин В.А. Конституционно-правовая характеристика Республики Мордовия как субъекта Российской Федерации. – Саранск: Типография ООО «ПРИНТ-ИЗДАТ», 2012. – 176 с.
20. Местное самоуправление: Энциклопедия / Под общ. ред. В.Б. Зотова. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. — 908 с.
21. Мокрый, B.C. Межбюджетные отношения и финансовые основы местного самоуправления / В.С. Мокрый // Финансы. — 2011. — №3. — 158 с.
22. Мокрый, B.C. Проблемы реформирования межбюджетных отношений как основа местного самоуправления / В.С. Мокрый // Финансы. — 2011. №1. – 56 с.
23. Муниципальная экономика: тенденции и перспективы развития / В.С. Ляхов. — Екатеринбург, 2010. — 108 с.
24. Муниципальные займы как инструмент финансовой: системы местного самоуправления / Ю.П. Ивачев. — М.: Моск. обществ, науч. фонд, 2011. — 255 с.
25. Мысляева, И.Н. Государственные и муниципальные финансы / И.Н. мысляева. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 268 с.
26. Постовой Н.В. Местное самоуправление: история, теория, практика. Рекламно-издательский центр «Федоров». — М., 2012. — 188 с.
27. Собственность в экономической системе России. Под ред. Черковца В.Н.,Кулькова В.М. — М., 2012.
28. Степанищев А.Т. История России: От российской государственности до Российской империи. — М., 2013.
29. Теория государства и права: Учебник / Под ред. В.К. Бабаева. М.: Юристъ, 2013. – 592 с.
30. Теория переходной экономики. Макроэкономика, т.2 Под ред. Красниковой Е.В. — М., 2010.
31. Управление государственной собственностью. Под ред. Кошкина В.И., Шупыро В.М. – М., 2013.
32. Чепурных Н.В. Региональное развитие: сельская местность / Н.В. Чепурных, А.Л. Новоселов, А.В. Мерзлов; Совет по изучению производ. сил. М.: Наука, 2013. — 384 с.
33. Чиркин В.Е. «Государственное и муниципальное управление. М.: «Юрист», 2014.
34. Экономика переходного периода. Под ред. Бузгалина А.В., Радаева В.В. – М., 2012.
35. Юдахина И.В. Становление местного самоуправления в РФ.// Вестник военного университета. — 2012. — № 4. — С.161.
36. Якушкина Т. Система управления муниципальным имуществом: разработка стратегии / Т. Якушкина // Проблемы теории и практики управления. – 2011. — № 6.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   15446.  "Курсовая Правовые основы местного самоуправления
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»