Учебная работа № 15271. «Курсовая Меры социальной поддержки
Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава1. Понятие, цели и виды социальной поддержки 5
1.1. Общие положения 5
1.2. Субъекты социальной поддержки 9
Глава 2. Меры социальной поддержки 14
2.1. Ежемесячные денежные выплаты из федерального бюджета 14
2.2. Ежемесячные денежные выплаты из бюджетов субъектов 20
2.3. Порядок предоставления 21
Глава 3. Лица, пострадавшие от политических репрессий в Оренбургской области 28
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 33
Приложения 36
Нормативные правовые акты
1. Конституция РФ принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» // Российская газета. № 188, 31.08.2004.
3. Закон РФ от 18.10.1991 № 1761-1 (ред. от 30.11.2011) О реабилитации жертв политических репрессий // Ведомостях СНД и ВС РСФСР. 31.10.1991, № 44, ст. 1428.
4. Постановление Правительства РФ от 15.11.2004 № 635 (ред. от 28.12.2010) Об утверждении Правил финансового обеспечения расходных обязательств РФ по выплате денежных компенсаций лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным, а также денежных компенсаций реабилитированным лицам за конфискованное, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями имущество // Собрание законодательства РФ. 22.11.2004, № 47, ст. 4656.
5. Постановление Правительства РФ от 07.07.2011 № 553. О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов // Собрание законодательства РФ. 18.07.2011, № 29, ст. 4479.
6. Закон Оренбургской области от 02.11.2004 № 1524/255-III-ОЗ «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий» // СПС КонсультантПлюс ,2015.
Литература
7. Байматов П.Н. Конституционное право граждан РФ на социальное обеспечение: новая экономическая политика // Конституционное и муниципальное право. — 2014. — № 9. — С. 42 — 47.
8. Байматов П.Н. Проблемы разграничения компетенции между Российской Федерацией и ее субъектами при реализации конституционного права граждан на социальное обеспечение // Конституционное и муниципальное право. — 2014. — № 6. — С. 20 — 24.
9. Богданова Н.А. Конституционные права и свободы: концептуальные подходы, нормативное воплощение и проблемы реализации в России // Конституционный вестник. Специальный выпуск. Проблемы реализации Конституции. — 2014. — № 1 (19). — С. 101.
10. Добрынин Н.М. Конституционно-правовые аспекты бюджетной обеспеченности реализации социальных гарантий граждан в РФ и проблема монетизации льгот // Право и политика. — 2013. — № 11. — С. 4.
11. Елисеев Б.П. Трансформация концепции социальных прав в РФ: обеспечение экономической реформы и соблюдение конституционно закрепленных социальных прав // Юрист. — 2014. — № 12. — С. 8.
12. Забелина Е.П. Социальные полномочия муниципальной власти в РФ // Конституционное и муниципальное право. — 2012.- № 6. — С. 61.
13. Кирилловых А.А. Систематизация норм о социальной защите граждан: проблемы и перспективы развития законодательства // Законодательство и экономика. — 2014. — № 7. — С. 72 — 83.
14. Лепихов М.И. Основные институты социальной защиты населения в РФ (конституционно-правовое исследование): Монография. М., 2015.
15. Морозова И.С. Проблемы оптимизации процесса «монетизации» натуральных преимуществ в РФ // Журнал российского права. — 2014. — № 8. — С. 15.
16. Челнокова Г.Б. Социальное законодательство, направленное на защиту от бедности в России: Научно-практическое пособие. М.: Проспект, 2015.
Судебная практика
17. Апелляционное определение Московского городского суда от 14.05.2014 по делу № 33-10955/2014 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
18. Апелляционное определение Верховного суда Республики Дагестан от 13.08.2015 по делу № 33-3231/2015 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
19. Апелляционное определение Верховного суда Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2015 по делу № 33-315/2015 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Чем выше процентный
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.
Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.
Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.
Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».
По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.
Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.
Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.
Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»