Учебная работа № 15263. «Курсовая Анализ деятельности Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики за 2010-2014 гг.
Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие об исполнительной власти как самостоятельной ветви единой государственной власти в Российской Федерации 5
1.1 Общая характеристика исполнительной власти в Российской Федерации 5
1.2 Система и структура федеральных органов исполнительной власти в Российской Федерации 15
Глава 2. Анализ деятельности Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики за 2010-2014 гг. 21
2.1 Общая информация о Министерстве 21
2.2 Анализ деятельности Министерства и направления деятельности на ближайшие годы 22
Заключение 33
Список использованных источников 35
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г., с учетом поправок, внесенных Законами РФ от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и N 7-ФКЗ) // Российская газета. 2009. 21 янв. N 7.
2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.10.2015). // Собрание законодательства РФ»», 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16.
3. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФЗ «»О Правительстве Российской Федерации»» (в ред. от 28 декабря 2010 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. N 51. Ст. 5712; 2011. N 1. Ст. 1.
4. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 «»О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»» (в ред. от 25 декабря 2008 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. N 11. Ст. 945; 2008. N 52 (ч. 1). Ст. 6366.
5. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильём и повышению качества жилищно-коммунальных услуг». // Собрание законодательства РФ»», 07.05.2012, N 19, ст. 2337.
6. Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 «»Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти»» (в ред. от 21 мая 2012 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2008. N 20. Ст. 2290; 2012. N 22. Ст. 2754.
7. Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. N 763 «»О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства РФ и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти»» (в ред. от 17 ноября 2011 г. N 1505) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. N 22. Ст. 2663; 2011. N 47. Ст. 6621.
8. Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 «»Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»» (в ред. от 29 ноября 2012 г. N 1235) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. N 33. Ст. 3895; 2012. N 49. Ст. 6880.
9. Постановление Правительства РФ от 12 августа 2000 г. N 592 «»О взаимодействии Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах и схеме размещения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти»» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2000. N 34. Ст. 3473.
10. Приказ Минюста России от 4 мая 2007 г. N 88 «»Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»» (в ред. Приказа Минюста РФ от 26 мая 2009 г. N 155) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. N 23; Российская газета. 2009.
11. Постановление Конституционного Суда РФ от 27 января 1999 г. N 2-П «»По делу о толковании статей 71 (пункт «»г»»), 76 (часть 1) и 112 (часть 1) Конституции Российской Федерации»» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. N 6. Ст. 866.
12. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2014 года № 383 «»Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года»».
13. Административное право: учебник для студентов вузов / под ред. Л.Л. Попова, М.С. Студеникиной. – М.: Норма, 2010. – 992 с.
14. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для вузов. 2-е изд. М., 2012. С. 553.
15. Гогурчунов Б.И. Место и роль института Президента РФ в системе исполнительной власти // Юридический вестник ДГУ. – 2012. – № 3. – С. 35-43.
16. Жукова С.М. К вопросу о системе федеральных органов исполнительной власти // Известия оренбургского государственного аграрного университета. – 2011. – Т. 3, № 31 1. – С. 395-397.
17. Елагин Р.И. Административное право России: Учебник для вузов. М., 2011.
18. Калинина А.А. К вопросу о принципах организации и функционирования исполнительной власти / А.А. Калинина // Административное право и процесс: научно-практический журнал. – 2010. –№ 4. – С. 12-14.
19. Конин Н.М. Административное право России: учебник / Н.М. Конин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2009. – С. 73-75, 88-90.
20. Логвинович А.В. Правительство РФ как высший государственный орган исполнительной власти // Журнал правовых и экономических исследований. – 2011. – № 4. С. 52–55.
21. Макарова Т.Б. О казусах правовой регламентации и правоприменительной практики формирования территориальных федеральных органов исполнительной власти // Государственная власть и местное самоуправление. 2006. N 11. С. 10 — 12.
22. Петров М.П. Федеральные органы исполнительной власти: понятие и основания видовой дифференциации // Вестник Волгоградской академии МВД России. – 2011. – № 4. – С. 154 157.
23. Программа социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010–2014 годы.
24. Россинский Б.В. Административное право: учебник для студентов вузов / Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов. – 4-е изд., пересмотр. и доп. – М.: Норма, 2009. – С. 214-234.
25. Соловьёва А.К., Малинина А.А. ФСБ — Федеральный орган исполнительной власти РФ // Научные труды СЗИУ РАНХиГС. – 2013. – Т. 4. № 4 (11). – С. 94-99.
26. Чепунов О.И. Система органов государственной власти в Российской Федерации: теоретические и конституционно-правовые аспекты. М., 2010.
27. Шерстобоев О.Н. К вопросу о содержании административно-правового статуса органа исполнительной власти: некоторые методологические проблемы определения / О.Н. Шерстобоев // Административное право и процесс: научно-практический журнал. – 2010. –№ 2. – С. 13-16.
28. Официальный сайт Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской республики http://www.minstroy.ru
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Чем выше процентный
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.
Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.
Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.
Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».
По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.
Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.
Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.
Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»