Главная » Юридические науки » Учебная работа № 15263. "Курсовая Анализ деятельности Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики за 2010-2014 гг.

Учебная работа № 15263. «Курсовая Анализ деятельности Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики за 2010-2014 гг.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15263. «Курсовая Анализ деятельности Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики за 2010-2014 гг.

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
Глава 1. Понятие об исполнительной власти как самостоятельной ветви единой государственной власти в Российской Федерации 5
1.1 Общая характеристика исполнительной власти в Российской Федерации 5
1.2 Система и структура федеральных органов исполнительной власти в Российской Федерации 15
Глава 2. Анализ деятельности Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики за 2010-2014 гг. 21
2.1 Общая информация о Министерстве 21
2.2 Анализ деятельности Министерства и направления деятельности на ближайшие годы 22
Заключение 33
Список использованных источников 35

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г., с учетом поправок, внесенных Законами РФ от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и N 7-ФКЗ) // Российская газета. 2009. 21 янв. N 7.
2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.10.2015). // Собрание законодательства РФ»», 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16.
3. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФЗ «»О Правительстве Российской Федерации»» (в ред. от 28 декабря 2010 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. N 51. Ст. 5712; 2011. N 1. Ст. 1.
4. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 «»О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»» (в ред. от 25 декабря 2008 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. N 11. Ст. 945; 2008. N 52 (ч. 1). Ст. 6366.
5. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильём и повышению качества жилищно-коммунальных услуг». // Собрание законодательства РФ»», 07.05.2012, N 19, ст. 2337.
6. Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 «»Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти»» (в ред. от 21 мая 2012 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2008. N 20. Ст. 2290; 2012. N 22. Ст. 2754.
7. Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. N 763 «»О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства РФ и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти»» (в ред. от 17 ноября 2011 г. N 1505) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. N 22. Ст. 2663; 2011. N 47. Ст. 6621.
8. Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 «»Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»» (в ред. от 29 ноября 2012 г. N 1235) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. N 33. Ст. 3895; 2012. N 49. Ст. 6880.
9. Постановление Правительства РФ от 12 августа 2000 г. N 592 «»О взаимодействии Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах и схеме размещения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти»» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2000. N 34. Ст. 3473.
10. Приказ Минюста России от 4 мая 2007 г. N 88 «»Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»» (в ред. Приказа Минюста РФ от 26 мая 2009 г. N 155) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. N 23; Российская газета. 2009.
11. Постановление Конституционного Суда РФ от 27 января 1999 г. N 2-П «»По делу о толковании статей 71 (пункт «»г»»), 76 (часть 1) и 112 (часть 1) Конституции Российской Федерации»» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. N 6. Ст. 866.
12. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2014 года № 383 «»Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года»».
13. Административное право: учебник для студентов вузов / под ред. Л.Л. Попова, М.С. Студеникиной. – М.: Норма, 2010. – 992 с.
14. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для вузов. 2-е изд. М., 2012. С. 553.
15. Гогурчунов Б.И. Место и роль института Президента РФ в системе исполнительной власти // Юридический вестник ДГУ. – 2012. – № 3. – С. 35-43.
16. Жукова С.М. К вопросу о системе федеральных органов исполнительной власти // Известия оренбургского государственного аграрного университета. – 2011. – Т. 3, № 31 1. – С. 395-397.
17. Елагин Р.И. Административное право России: Учебник для вузов. М., 2011.
18. Калинина А.А. К вопросу о принципах организации и функционирования исполнительной власти / А.А. Калинина // Административное право и процесс: научно-практический журнал. – 2010. –№ 4. – С. 12-14.
19. Конин Н.М. Административное право России: учебник / Н.М. Конин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2009. – С. 73-75, 88-90.
20. Логвинович А.В. Правительство РФ как высший государственный орган исполнительной власти // Журнал правовых и экономических исследований. – 2011. – № 4. С. 52–55.
21. Макарова Т.Б. О казусах правовой регламентации и правоприменительной практики формирования территориальных федеральных органов исполнительной власти // Государственная власть и местное самоуправление. 2006. N 11. С. 10 — 12.
22. Петров М.П. Федеральные органы исполнительной власти: понятие и основания видовой дифференциации // Вестник Волгоградской академии МВД России. – 2011. – № 4. – С. 154 157.
23. Программа социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010–2014 годы.
24. Россинский Б.В. Административное право: учебник для студентов вузов / Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов. – 4-е изд., пересмотр. и доп. – М.: Норма, 2009. – С. 214-234.
25. Соловьёва А.К., Малинина А.А. ФСБ — Федеральный орган исполнительной власти РФ // Научные труды СЗИУ РАНХиГС. – 2013. – Т. 4. № 4 (11). – С. 94-99.
26. Чепунов О.И. Система органов государственной власти в Российской Федерации: теоретические и конституционно-правовые аспекты. М., 2010.
27. Шерстобоев О.Н. К вопросу о содержании административно-правового статуса органа исполнительной власти: некоторые методологические проблемы определения / О.Н. Шерстобоев // Административное право и процесс: научно-практический журнал. – 2010. –№ 2. – С. 13-16.
28. Официальный сайт Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской республики http://www.minstroy.ru
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   15263.  "Курсовая Анализ деятельности Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики за 2010-2014 гг.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»