Учебная работа № 15172. «Контрольная Мораль и право в современном обществе
Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Содержание
Введение 2
1. Проблема взаимодействия морали и права в современном обществе 4
1.1. Право и мораль в современном обществе 4
1.2. Единство и различие права и морали 8
1.3. Пути решения проблемы взаимодействия права и морали в современном обществе 11
Заключение 13
Список литературы 14
Список литературы
1. Гегель Г. В. Ф. Философия права. /Пер. с нем. Столпнера Б. Г., Левиной М. И. – М.: Мысль, 1990.Т.2.
2. Кобликов А.С. «юридическая этика», 2-е изд., изм. — М.: Норма, 2004.
3. Кони А. Ф. Избранные сочинения в 2-х т. – 2-е изд., доп. – М.: Юрид.лит. 1959.
4. Нерсесянц В.С. Право и закон. М., 1983.
5. Радайкин Антон, «Взаимодействие права и морали в современном обществе».
6. Boguszak J., Capek J., Gerloch A. Teorie prava. – Praha: Eurolex Bohemia, 2001.
7. http://studentu-vuza.ru/filosofiya-prava/lektsii/pravo-i-moral-v-sovremennom-obschestve.html право и мораль в обществе
8. http://www.femida.info/72/morprv002.htm взаимодействие права и морали
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Даже
под гипнозом люди отказываются совершать действия, которые они считают для себя
нравственно недопустимыми,Таким образом, нравственные принципы, в отличие от
прочих норм и правил мышления и поведения, укореняются в психике и входят в
саму структуру личности как ее собственные, внутренние мотивационные факторы,
С
этим связана важная особенность моральной оценки человеческих поступков: эта
оценка определяется не только самим фактом совершения какого-то поступка и его
объективными последствиями, но и мотивами поступка, т,е,тем, какие
субъективные побуждения толкнули человека сделать то, что он сделал, каковы
были его намерения при совершении поступка,А моральная оценка мотивов
поведения личности переходит в моральную оценку самой личности,В зависимости
от того, насколько нравственны или безнравственны мотивы, которые обычно
побуждают личность к действиям, сама эта личность считается нравственной или
безнравственной,Таким образом, мотивационная функция морали непосредственно
формирует нравственный облик личности,
Понимание
того, что моральная оценка поступков человека и его личности зависит от
мотивов, которые им движут, приходит уже в детстве и становится существенным
моментом зрелого морального сознания.
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
Термин
«цивилизация» (от лат,civilis — гражданский, государственный, политический,
достойный гражданина) был введен в научный оборот французскими просветителями
для обозначения гражданского общества, в котором царствует свобода,
справедливость, правовой строй,Впервые слово «цивилизация» встречается в
«Друге людей» Мирабо (1756),В своем трактате о цивилизации Мирабо пишет: «Если
бы я спросил у большинства, в чем состоит цивилизация, то ответили бы:
цивилизация есть смягчение нравов, учтивость, вежливость и знания,
распространяемые для того, чтобы соблюдать правила приличий и чтобы эти правила
играли роль законов общежития, — все это являет лишь маску добродетели, а не ее
лицо,Цивилизация ничего не совершает для общества, если она не дает ему основы
и формы добродетели»,Таким образом, термин цивилизация был введен в
обществознание для обозначения некоторой качественной характеристики общества,
уровня его развития,Такая трактовка цивилизации не утратила своего значения и
продолжает сохраняться в современном обществознании»