Главная » Юридические науки » Учебная работа № 15172. "Контрольная Мораль и право в современном обществе

Учебная работа № 15172. «Контрольная Мораль и право в современном обществе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15172. «Контрольная Мораль и право в современном обществе

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Содержание

Введение 2
1. Проблема взаимодействия морали и права в современном обществе 4
1.1. Право и мораль в современном обществе 4
1.2. Единство и различие права и морали 8
1.3. Пути решения проблемы взаимодействия права и морали в современном обществе 11
Заключение 13
Список литературы 14

Список литературы
1. Гегель Г. В. Ф. Философия права. /Пер. с нем. Столпнера Б. Г., Левиной М. И. – М.: Мысль, 1990.Т.2.
2. Кобликов А.С. «юридическая этика», 2-е изд., изм. — М.: Норма, 2004.
3. Кони А. Ф. Избранные сочинения в 2-х т. – 2-е изд., доп. – М.: Юрид.лит. 1959.
4. Нерсесянц В.С. Право и закон. М., 1983.
5. Радайкин Антон, «Взаимодействие права и морали в современном обществе».
6. Boguszak J., Capek J., Gerloch A. Teorie prava. – Praha: Eurolex Bohemia, 2001.
7. http://studentu-vuza.ru/filosofiya-prava/lektsii/pravo-i-moral-v-sovremennom-obschestve.html право и мораль в обществе
8. http://www.femida.info/72/morprv002.htm взаимодействие права и морали
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   15172.  "Контрольная Мораль и право в современном обществе
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Даже
    под гипнозом люди отказываются совершать действия, которые они считают для себя
    нравственно недопустимыми,Таким образом, нравственные принципы, в отличие от
    прочих норм и правил мышления и поведения, укореняются в психике и входят в
    саму структуру личности как ее собственные, внутренние мотивационные факторы,

    С
    этим связана важная особенность моральной оценки человеческих поступков: эта
    оценка определяется не только самим фактом совершения какого-то поступка и его
    объективными последствиями, но и мотивами поступка, т,е,тем, какие
    субъективные побуждения толкнули человека сделать то, что он сделал, каковы
    были его намерения при совершении поступка,А моральная оценка мотивов
    поведения личности переходит в моральную оценку самой личности,В зависимости
    от того, насколько нравственны или безнравственны мотивы, которые обычно
    побуждают личность к действиям, сама эта личность считается нравственной или
    безнравственной,Таким образом, мотивационная функция морали непосредственно
    формирует нравственный облик личности,

    Понимание
    того, что моральная оценка поступков человека и его личности зависит от
    мотивов, которые им движут, приходит уже в детстве и становится существенным
    моментом зрелого морального сознания.

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: «R-A-98177-2»,
    renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

    Термин
    «цивилизация» (от лат,civilis — гражданский, государственный, политический,
    достойный гражданина) был введен в научный оборот французскими просветителями
    для обозначения гражданского общества, в котором царствует свобода,
    справедливость, правовой строй,Впервые слово «цивилизация» встречается в
    «Друге людей» Мирабо (1756),В своем трактате о цивилизации Мирабо пишет: «Если
    бы я спросил у большинства, в чем состоит цивилизация, то ответили бы:
    цивилизация есть смягчение нравов, учтивость, вежливость и знания,
    распространяемые для того, чтобы соблюдать правила приличий и чтобы эти правила
    играли роль законов общежития, — все это являет лишь маску добродетели, а не ее
    лицо,Цивилизация ничего не совершает для общества, если она не дает ему основы
    и формы добродетели»,Таким образом, термин цивилизация был введен в
    обществознание для обозначения некоторой качественной характеристики общества,
    уровня его развития,Такая трактовка цивилизации не утратила своего значения и
    продолжает сохраняться в современном обществознании»