Главная » Юридические науки » Учебная работа № 15063. "Курсовая Гарантии прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля

Учебная работа № 15063. «Курсовая Гарантии прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15063. «Курсовая Гарантии прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Общетеоретические аспекты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля 6
1.1 Сущность и правовая основа защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля 6
1.2 Принципы защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля 9
Глава 2. Правовая характеристика гарантий прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля 15
2.1 Гарантии прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности 15
2.2 Права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверок 18
2.3 Право юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного и муниципального контроля 24
Глава 3. Правовые аспекты защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля 28
3.1 Сущность защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля 28
3.2 Общественная защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля 30
Заключение 35
Список используемой литературы 37

Список используемой литературы

Нормативные правовые акты:
1. Конституция РФ (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) (учетом поправок, внесенными Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СЗ РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3 (в ред. от 13 июля 2015 г.) // СЗ РФ. –1994. – № 32. – Ст. 3301.
3. Федеральный закон № 102-ФЗ от 24 июля 2002 г. «О третейских судах в Российской Федерации» (в ред. от 21 ноября 2011 г.) // Российская газета. — 2002. — 27 июля.
4. Федеральный закон № 294-ФЗ от 26 декабря 2008 г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в ред. от 13 июля 2015 г.) // Российская газета. — 2008. — 30 декабря.
5. Федеральный закон № 99-ФЗ от 4 мая 2011 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности» (в ред. от 27 октября 2015 г.) // Российская газета. — 2011. — 6 мая.
6. Федеральный закон № 78-ФЗ от 07 мая 2013 г. «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в РФ» «(в ред. от 02 ноября 2013 г.) // Российская газета. — 2013. — 13 мая.
7. Федеральный закон № 294-ФЗ от 02 ноября 2013 г. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в РФ» и отдельные законодательные акты РФ» (в ред. от 29 декабря 2014 г.) // Российская газета. — 2013. — 6 ноября.
8. Постановление Правительства РФ № 584 от 16 июля 2009 г. «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» (в ред. от 17 декабря 2014 г.) // СЗ РФ. – 2009. — № 30. — Ст. 3823.
9. Постановление Правительства РФ № 215 от 05 апреля 2010 г. «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)» (в ред. от 25 февраля 2014 г.) // Российская газета. — 2010. — 14 апреля.
10. Постановление Правительства РФ № 489 от 30 июня 2010 г. «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 27 декабря 2012 г.) // СЗ РФ. – 2010. — № 28. — Ст. 3706.
11. Постановление Правительства РФ № 185 от 21 марта 2011 г. «О внесении изменений в Правила подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)» // СЗ РФ. – 2011. — № 13. — Ст. 1773.

Научная и учебная литература:
12. Зубарев С.М. Обеспечение законности в деятельности государственных гражданских служащих Российской Федерации: учебное пособие / С.М. Зубарев. Изд. 2-е, испр. и доп. — М.: ГУУ, 2012. — С. 22.
13. Зубарев С.М. О соотношении понятий «контроль» и «надзор» в публичном управлении // Государственная власть и местное самоуправление. — 2014. — № 10. — С. 31.
14. Бирюкова Т.А., Егоров Ю.В., Курманов Э.Р., Кухаренко Т.А., Филатова А.В., Челпаченко О.А. Комментарий к Федеральному закону от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (постатейный) / под ред. А.В. Филатовой // СПС КонсультантПлюс. 2015.
15. Кванина В.В. Уведомительный порядок начала осуществления предпринимательской деятельности // Гражданское право. — 2014. — № 5. — С. 30.
16. Неменок Н.П. Государственный контроль (надзор) в сфере защиты прав потребителей в Российской Федерации // Юридический мир. — 2013. — № 4. — С. 25.
17. Казина Т.В. Контроль и надзор за деятельностью хозяйствующих субъектов // Российская юстиция. — 2015. — № 2. — С. 49.

Акты судебных органов:
18. Постановление ФАС Центрального округа от 26 июня 2014 по делу № А36-5689/2013 // СПС «КонсультантПлюс».
19. Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 9 декабря 2011 г. по делу № А56-70260/2010 // СПС «консультантПлюс».
20. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 20 декабря 2013 г. по делу № А19-6149/2013 // СПС «КонсультантПлюс».

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   15063.  "Курсовая Гарантии прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»