Учебная работа № 15040. «Отчет по практике МБУК «Централизованная библиотечная система города Белгорода»
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..…3
1. Организационно-экономическая характеристика учреждения……………4
2. Анализ информационно-технического обеспечения труда в учреждении………………………………………………………………………17
3. Исследование уровня информационной компетентности персонала и информационной культуры в учреждении……………………………………26
Заключение……………………………………………………………………….32
Список литературы………………………………………………………………34
Приложение……………………………………………………………………..36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Богдановская И.Ю. Методы анализа электронного государства: к выработке комплексного подхода. Эволюция государственных и правовых институтов в условиях развития информационного общества [Текст] / под ред. И.Л. Бачило, А.А. Антопольского. – М. : Юркомпани, 2012. – 252 с.
2. Богдановская И.Ю. Право на доступ к информации. Доступ к открытой информации [Текст] / И.Ю. Богдановская. – М. : Юстицинформ, 2012. – 344 с.
3. Талапина Э.В. Взаимодействие информационного и административного права [Текст] / Э.В. Талапина // Правовые понятия и категории в контексте информационного права. – М. : ИГП РАН, 2012. – 348 с.
4. Амелин Р.В. О правовых принципах разработки государственных АИС, обрабатывающих персональные данные [Текст] / Р.В. Амелин // Информационное право. – 2013. – № 2.
5. Амелин Р.В. Правовые проблемы разработки и внедрения электронных административных регламентов [Текст] / Р.В. Амелин // Сб. cт. Политико-правовые приоритеты социально-экономического развития России. – Саратов: изд-во «Научная книга», 2012. – С. 610—612.
6. Данилов Н.А. Электронное правительство и трансформационные изменения публичного сектора [Текст] / Н.А. Данилов // Проблемный анализ
и государственно-управленческое проектирование: научный журнал. – 2012. – № 5. – С. 26–35.
7. Зырянов С.М. Разрешительные полномочия федеральных органов исполнительной власти [Текст] / С.М. Зырянов // Журнал российского права. – 2013. – № 5. – С. 13–21.
8. Ильин Н.И. Основные направления информационного обеспечения органов управления [Текст] / Н.И. Ильин // Государственная служба. – 2013. – № 3. – С. 54–57.
9. Ковалёва Н.Н. Вопросы взаимосвязи административно-правового регулирования и использования информационных технологий в трудах профессора В.М. Манохина [Текст] / Н.Н. Ковалева // Актуальные проблемы административного права и процесса. – 2013. – № 11. – С. 46–48.
10. Семилетов С.И. Электронный документ как продукт технологического процесса документирования информации и как объект правового регулирования [Текст] / С.И. Семилетов // Государство и право. – 2013. – № 1. – С. 92–102.
11.Яковлева, Л.Р. Имидж органов регионального управления как фактор повышения доверия к ним [Текст] / Л.Р. Яковлева // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг.– 2014. – № 2 .– С. 69-79.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.
Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.
Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.
Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».
По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.
Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.
Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.
Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»