Учебная работа № 14902. «Курсовая Понятие и классификация мер принуждения, применяемых полицией
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………..………………………………………………………. 3
1. Понятие и классификация мер государственного принуждения … 6
2. Характеристика применения полицией мер государственного принуждения, регламентированных главой 4 ФЗ “О полиции”……………. 10
2.1. Задержание………………………………………………………….10
2.2. Вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории……………………………………………..17
2.3. Оцепление (блокирование) участков местности, жилых помещений строений и других объектов…………………………………………………..19
2.4. Формирование и ведение банков данных о гражданах………….21
Заключение ……………………………………………………………… 23
Список использованных источников………………………………..…. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. — N 31. — Ст. 4398.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 06.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) // Собрание законодательства РФ . – 2002. — N 1 (ч. 1). — Ст. 1.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 06.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) // Собрание законодательства РФ. – 2001. — N 52 (ч. I). — С. 4921.
4. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «»О полиции»» (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.07.2016) // Собрание законодательства РФ. — 2011. — N 7. — Ст. 900.
5. Федеральный закон от 15.07.1995 N 103-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «»О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений»» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016) // Собрание законодательства РФ. – 1995. — N 29. — Ст. 2759.
6. Постановление Правительства РФ от 15.10.2003 N 627 (ред. от 26.11.2013) «»Об утверждении Положения об условиях содержания лиц, задержанных за административное правонарушение, нормах питания и порядке медицинского обслуживания таких лиц»» // Собрание законодательства РФ. – 2003. — N 42. — Ст. 4077.
7. Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 N 1119 «»Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»» // Собрание законодательства РФ. – 2012. — N 45. — Ст. 6257.
8. Приказ МВД РФ от 25.05.2011 N 408 «»Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра лиц, подвергнутых задержанию»». Документ опубликован не был
9. Приказ МВД России от 30.04.2012 N 389 (ред. от 19.06.2014) «»Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан»». Зарегистрировано в Минюсте России 26.06.2012 N 24696 // Российская газета. – 2012. — N 156.
10. Приказ МВД России от 05.05.2012 N 403 (ред. от 08.08.2016) «»О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию»» Зарегистрировано в Минюсте России 26.06.2012 N 24709. // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2012. — N 36
11. Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 301 (ред. от 26.11.2013) «»Об утверждении Положения об условиях содержания, нормах питания и порядке медицинского обслуживания задержанных лиц в территориальных органах // Собрание законодательства РФ. – 2012. — N 17. -Ст. 1975.
Учебная литература
1. Братановский С.Н. Административное право: учебник. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 921 с.
2. Гречина Л. А., Административное право РФ. Курс лекций; учебное пособие. – М.; РГ-Пресс, 2015. — 112 с.
3. Каплунов А.И. Об основных чертах и понятии государственного принуждения. // Государство и право. — 2004. — N 12. — С. 10 — 17.
4. Комментарий к Федеральному закону «»О полиции»» (постатейный) / Под ред. Ю.Е. Аврутина. — М.: Проспект, 2012. — 552 с.
5. Курс уголовного процесса / Под ред. Л.В. Головко. — М.: Статут, 2016. — 1278 с.
6. Попкова Е.С. Юридическая ответственность и ее соотношение с иными правовыми формами государственного принуждения: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. — М., 2001. — С. 11.
7. Попов А.И. Задержание как мера государственного принуждения, применяемая полицией // Законы России: опыт, анализ, практика. — 2013. — N 3.
8. Рыжаков А.П. Постатейный комментарий к Федеральному закону «»О полиции»». — М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011. — 384 с.
9. Сафоненков П.Н. Актуальные вопросы мер государственного принуждения // Административное и муниципальное право. — 2016. — N 7. — С. 548 — 554.
10. Соколов А.Ю. Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях: монография. — М.: Норма, 2015. — 320 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.
Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.
Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.
Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».
По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.
Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.
Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.
Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»