Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14879. "Курсовая Договор поставки для государственных (муниципальных) нужд

Учебная работа № 14879. «Курсовая Договор поставки для государственных (муниципальных) нужд

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14879. «Курсовая Договор поставки для государственных (муниципальных) нужд

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) НУЖД 6
1.1 Источники правового регулирования договора поставки товаров для государственных (муниципальных) нужд 6
1.2 Правовая природа договора поставки товаров для государственных (муниципальных) нужд 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) НУЖД 16
2.1 Основания и особенности субъектов поставки для государственных (муниципальных) нужд 16
2.2 Исполнение государственного или муниципального контракта 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные правовые акты.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. N 31. Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) // Российская газета. 1996. N 27.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2016) // Российская газета. 1994. N 238 — 239.
4. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «»О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»» (ред. от 03.07.2016) // Российская газета. 2013. N 80.
5. Федеральный закон от 13.12.1994 N 60-ФЗ «»О поставках продукции для федеральных государственных нужд»» (ред. от 13.07.2015) // Российская газета. 1994. N 247.

Материалы судебной практики.

6. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 10.12.2013 г. N 162 «»Обзор практики применения арбитражными судами статей 178 и 179 Гражданского кодекса Российской Федерации»» // Вестник ВАС РФ. 2014. № 2.
7. Определение ВАС Российской Федерации от 22 октября 2010 г. N ВАС-14041/10 по делу N А05-19282/2009 // СПС Гарант.
8. Постановление Пленума ВАС РФ от 22.10.1997 г. N 18 «»О некоторых вопросах, связанных с применением Положений ГК РФ о договоре поставки»» // Вестник ВАС РФ. 1998. N 3.
9. Постановление ФАС Московского округа от 17.12.2013 г. № Ф05-15726/2013 по делу N А40-41564/13-97-242 // СПС КонсультантПлюс.
10. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 26.11.2013 г. по делу N А19-186/2013 // СПС КонсультантПлюс.
11. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 20.05.2013 г. по делу N А38-1851/012 // СПС КонсультантПлюс.
12. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 29.06.2012 г. по делу N А17-2813/2011 // СПС КонсультантПлюс.
13. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 27.02.2012 г. по делу N А56-18718/2011 // СПС КонсультантПлюс.
14. Постановление ФАС Уральского округа от 08.11.2010 г. N Ф09-9077/10-СЗ // СПС КонсультантПлюс.
15. Постановление Апелляционной инстанции Арбитражного суда Омской области от 18 мая 2007 г. по делу N А46-11399/2006 // СПС Гарант.

Литературные источники.

16. Бабунова С.А. Понятие и юридическая природа государственного (муниципального) контракта на поставку товаров для государственных (муниципальных) нужд // Современные проблемы правотворчества и правоприменения материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции. 2016. С. 96 — 99.
17. Барыбина Е.Л. Понятие «»государственные (муниципальные) нужды»» в предмете государственного контракта как средство самоорганизации гражданских правоотношений по поставке товаров для государственных и муниципальных нужд // Современное право. 2014. N 10. С. 79 — 83.
18. Белов А.К. Сравнительно-правовой анализ норм о поставках товаров для обеспечения публичных нужд // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2015. N 3 (104). С. 123 — 127.
19. Беляева О.А. Контрактная система: основные проблемы правоприменения и пути их преодоления // Журнал российского права. 2015. N 7. С. 17 — 20.
20. Гусев В.В. Особенности договорных отношений, возникающих в контрактной системе // Налоги. 2014. N 4. С. 3 — 4.
21. Канцер Ю. Когда договор поставки не заключен // ЭЖ-Юрист. 2014. N 11. — С. 10.
22. Лутовинова Н.В. Особенности исполнения обязательств по договору поставки товаров для государственных и муниципальных нужд // Nauka-Rastudent.ru. 2015. N 6 (18). С. 29 — 31.
23. Незнамова А.А., Лутовинова Н.В. Правовое регулирование договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд // Nauka-Rastudent.ru. 2015. N 6 (18). С. 36 — 38.
24. Покатилова Н.Н. В договоре поставки не указан предмет. Как реальное исполнение повлияет на его заключенность // Арбитражная практика. 2013. N 8. С. 25 — 27.
25. Пьянкова А.Ф. Баланс интересов сторон договора поставки // Проблемы развития правовой системы современной России. Курган: Изд-во Курган.гос. ун-та, 2014. 263 с.
26. Романец Ю.В. Система договоров в гражданском праве России: монография. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Норма, Инфра-М, 2013. .
27. Сборник научно-практических статей II Международной научно-практической конференции «»Актуальные проблемы предпринимательского и корпоративного права в России и за рубежом»» (22 апреля 2015 года, г. Москва) / Е.А. Абросимова, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; под общ. ред. С.Д. Могилевского, М.А. Егоровой. М.: РАНХиГС при Президенте Российской Федерации. Юридический факультет им. М.М. Сперанского, Юстицинформ, 2015. 214 с.
28. Семенихин В.В. Ответственность организаций и их руководителей. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2014. 985 с.

Электронный ресурс.
29. Трефилова Т.Н. Федеральные законы № 44-ФЗ и № 94-ФЗ: сравнительный аналитический обзор // СПС КонсультантПлюс. 2013.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14879.  "Курсовая Договор поставки для государственных (муниципальных) нужд
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»