Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14833. "Контрольная Структура государственной власти

Учебная работа № 14833. «Контрольная Структура государственной власти

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14833. «Контрольная Структура государственной власти

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Содержание
Введение …………………………………………………………………….…….3
1.Глава. Государственная власть …………………………………….………….5
2.Глава. Законодательные органы власти РФ……………………………………7
2.1. Совет Федерации.…………………………………………………………….8
2.2. Государственная Дума……………………………………………………….9
3.Глава. Исполнительные органы власти РФ………………………………….10
4.Глава. Судебные органы власти РФ………………………………………….14
4.1. Конституционный Суд РФ…………………………………………………14
4.2. Верховный Суд РФ…….……………………………………………………16
4.3. Арбитражный Суд РФ………………………………………………………20
Заключение ………………………………………………………………………21
Список литературы ………………………………………………………………25

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации // Российская газета – N7 – М.:2009 – 64с.
2. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 30 января 2002г. №33 СФ «О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации// Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. — №7. – c.635.
3. Совершенствование порядка формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации как конституционно-правовая гарантия обеспечения компромисса интересов Федерации и её субъектов: история и современность // Векшин А.А., Спиридонов А.А. – М.: Формула права, 2007. – c28.
4. Федеральный закон от 05.08.2000г. №113-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2000. — №32. – с.3336
5. Регламент Государственной Думы Федерального Собрания – парламента Российской Федерации (с изменениями на 28 июня 2000 года) (старая редакция). Постановление Государственной Думы Федерального Собрания России от 22.01.98 N 2134-II ГД.
6. Комментарий к Конституции Российской Федерации, подготовлен Институтом законодательства и сравнительного правоведения // М.: 1994
7. Совет Государственной Думы как орган палаты Федерального Собрания // Любимов А.П. – М.: 1996
8. Законодательный процесс в России: граждане и власть// Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 1998 г. – N 7 –801с.
9. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 23.05.2015) «»О Правительстве Российской Федерации»»// Собрание законодательства РФ от 22 декабря 1997 г. – N 51 – c.5712.
10. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ (ред. от 05.02.2014) «»О судебной системе Российской Федерации»» // Собрании законодательства Российской Федерации от 6 января 1997 г. – N 1 – с.1
11. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994N1-ФКЗ (ред. от 08.06.2015) «О Конституционном Суде Российской Федерации» // Собрании законодательства Российской Федерации от 25 июля 1994 г. – N 13 – с.1447
12. Федеральный конституционный закон от 28.04.1995 N 1-ФКЗ (ред. от 22.12.2014) «»Об арбитражных судах в Российской Федерации»» // Собрании законодательства Российской Федерации от 1 мая 1995 г. – N 18 – с.1589
13. Общая теория права и государства: Учебник //под ред. В.В. Лазарева. 2-е изд., перераб. и доп. М., 1996. С.318?338
14. Основы теории государства. // Толстик В.А. – Н.Новгород:1995 -c.39?44.
15. Конституционное право РФ // В. Ф. Кириллов, М. С. Матейкович, В. И. Ульянов, Г. Н. Чеботарев // Курс лекций. — 201с.
16. Особый статус Президента Российской Федерации в системе разделения властей / О. Н. Тарасов // Современное право. – 2008. — № 7. – c.45-48
17. Глава государства в системе разделения властей: некоторые вопросы характеристики полномочий // А.Т.Карасев, А.С.Морозова Конституционное и муниципальное право. – 2013. — № 8. – c.65-67
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14833.  "Контрольная Структура государственной власти
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»