Учебная работа № 14616. «Контрольная Мусульманское право особенности, современное состояние
Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава I. Мусульманское право: особенности, современное состояние 5
1.1. Особенности и источники мусульманского права 5
1.2. Отрасли мусульманского права 8
1.3. Развитие мусульманского права 10
Глава II. Социально – этические нормы ислама в современном мире. 12
2.1. Религиозные морально — этические нормы 12
2.2. Бытовые морально — этические нормы 16
Заключение 21
Список литературы 23
Список литературы
1. Бажан Т.А. , Старков О.В. Религиоведение для юристов. СПб., 2007. – с. 34.
2. Баталов Г.И. Законы и право. М., 2001. с. 313.
3. Введение в общее религиоведение: Учебник / Под ред. И.Н.Яблокова. — М., 2008. – с. 88.
4. Волков И.М. Законы мусульман. М., 2010. с.216.
5. Всемирная история /Под ред. А.Н. Бадак/. М., 2011. с.544.
6. Всеобщая история религий мира. — М., 2006. – с. 217.
7. Гараджа В.И. Религиоведение.- М., 2007. – с. 405.
8. Гузик М.А. Культура Древнего Востока. М., 1997. с.191.
9. Ислам: Энциклопедический словарь. – М., 2010. – с. 409.
10. История Востока/ Под ред. Можейко И.В./ М., 2013. с.419.
11. История Древнего Востока. Под ред. В.И.Кузищина. М., 2010. с.316.
12. Мураев В.С. Подати и повинности Востока. СПб., 2011. с.365.
13. Религиоведение : учебное пособие / А. В. Щеглов ; В. В. Горохова ; Г. М. Реуцкая. – М. : Московский университет МВД России, 2011. – 31 с.
14. Религиоведение: учебн. пособие для студентов вузов / В.П.Павловский, Н.Д.Эриашвили. – 3-е изд — М., 2012. – с. 99.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Интерактивные презентации предоставляют
возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
слайды содержат подходящие изображения и текст,
Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
общества [18].
Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:
— обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
акцент на взаимоуважение и демократичность,
— устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,
— обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,
Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].
Используя
интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,
Использование возможностей
интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,
Цель
работы – оценить эффективность использования интерактивных
презентаций на уроке,
Для этого были поставлены следующие задачи:
1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.
2″