Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14616. "Контрольная Мусульманское право особенности, современное состояние

Учебная работа № 14616. «Контрольная Мусульманское право особенности, современное состояние

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14616. «Контрольная Мусульманское право особенности, современное состояние

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Глава I. Мусульманское право: особенности, современное состояние 5
1.1. Особенности и источники мусульманского права 5
1.2. Отрасли мусульманского права 8
1.3. Развитие мусульманского права 10
Глава II. Социально – этические нормы ислама в современном мире. 12
2.1. Религиозные морально — этические нормы 12
2.2. Бытовые морально — этические нормы 16
Заключение 21
Список литературы 23

Список литературы

1. Бажан Т.А. , Старков О.В. Религиоведение для юристов. СПб., 2007. – с. 34.
2. Баталов Г.И. Законы и право. М., 2001. с. 313.
3. Введение в общее религиоведение: Учебник / Под ред. И.Н.Яблокова. — М., 2008. – с. 88.
4. Волков И.М. Законы мусульман. М., 2010. с.216.
5. Всемирная история /Под ред. А.Н. Бадак/. М., 2011. с.544.
6. Всеобщая история религий мира. — М., 2006. – с. 217.
7. Гараджа В.И. Религиоведение.- М., 2007. – с. 405.
8. Гузик М.А. Культура Древнего Востока. М., 1997. с.191.
9. Ислам: Энциклопедический словарь. – М., 2010. – с. 409.
10. История Востока/ Под ред. Можейко И.В./ М., 2013. с.419.
11. История Древнего Востока. Под ред. В.И.Кузищина. М., 2010. с.316.
12. Мураев В.С. Подати и повинности Востока. СПб., 2011. с.365.
13. Религиоведение : учебное пособие / А. В. Щеглов ; В. В. Горохова ; Г. М. Реуцкая. – М. : Московский университет МВД России, 2011. – 31 с.
14. Религиоведение: учебн. пособие для студентов вузов / В.П.Павловский, Н.Д.Эриашвили. – 3-е изд — М., 2012. – с. 99.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14616.  "Контрольная Мусульманское право особенности, современное состояние
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Интерактивные презентации предоставляют
    возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
    которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
    Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
    В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
    учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
    слайды содержат подходящие изображения и текст,

    Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
    образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
    и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
    современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
    влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
    между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
    личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
    общества [18].

    Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
    одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
    умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:

    — обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
    фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
    акцент на взаимоуважение и демократичность,

    — устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,

    — обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
    работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,

    Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
    различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
    вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
    чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
    очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].

    Используя
    интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
    участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
    познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
    поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
    учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
    собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
    строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,

    Использование возможностей
    интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
    видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
    возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
    автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,

    Цель
    работы – оценить эффективность использования интерактивных
    презентаций на уроке,

    Для этого были поставлены следующие задачи:

    1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.

    2″