Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14612. "Контрольная Осмотр места происшествия, вариант 6

Учебная работа № 14612. «Контрольная Осмотр места происшествия, вариант 6

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14612. «Контрольная Осмотр места происшествия, вариант 6

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Незаменимость, неопределенность, неотложность, компетентность осмотра места происшествия 5
2. Факторы, влияющие на эффективность проведения осмотра места происшествия 10
3. Разоблачение маскировок, инсценировок и ложных алиби 18
4. Психологические особенности осмотра места происшествия 21
Заключение 25
Список литературы 26

Список литературы

o Еникеев М.И. Юридическая психология: учебник. — М.: Проспект, 2010 – 149 с.
o Клиническая и медицинская психология: В. Д. Менделевич — Москва, МЕДпресс-информ, 2008 — 432 с.
o Лебедев И.Б., Родин В.Ф., Цветков В.Л. Юридическая психология: учебник. 2-е издание, дополненное / Под ред. В.Я. Кикотя. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 331 с.
o Психология личности (комплект из 2 книг): Рай Москваский Д.Я. — Москва, Бахрах-М, 2008 — 1056 с.
o Романов В.В. Юридическая психология: учебник. — М.: Юрайт, 2010. — 311 с.
o Социальная психология: В. Г. Крысько — Санкт-Петербург, Питер, 2012 — 432 с.
o Столяренко А.М. Юридическая психология. Учебник. — М.: Проспект, 2011. — 405 с.
o Цветков В.Л. Юридическая психология. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 605 с.
o Цветков В.Л. Юридическая психология: учебное пособие для вузов в схемах и комментариях. – М.: ЩИТ-М, 2010. — 138 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14612.  "Контрольная Осмотр места происшествия, вариант 6
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Интерактивные презентации предоставляют
    возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
    которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
    Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
    В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
    учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
    слайды содержат подходящие изображения и текст,

    Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
    образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
    и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
    современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
    влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
    между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
    личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
    общества [18].

    Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
    одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
    умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:

    — обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
    фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
    акцент на взаимоуважение и демократичность,

    — устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,

    — обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
    работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,

    Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
    различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
    вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
    чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
    очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].

    Используя
    интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
    участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
    познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
    поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
    учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
    собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
    строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,

    Использование возможностей
    интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
    видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
    возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
    автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,

    Цель
    работы – оценить эффективность использования интерактивных
    презентаций на уроке,

    Для этого были поставлены следующие задачи:

    1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.

    2″