Учебная работа № 14610. «Контрольная Основы управления в органах внутренних дел, вариант 9
Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Содержание
1. Планирование в органах внутренних дел. Понятие планирования в органах внутренних дел. Организация и методика планирования в органах внутренних дел. Виды планов в органах внутренних дел. 3
Понятие планирования в органах внутренних дел. 3
Организация и методика планирования в органах внутренних дел. 5
Виды планов в органах внутренних дел. 8
2. Рассчитайте уровень преступности по годам и сформулируйте выводы о повышении эффективности деятельности территориального органа МВД России на районном уровне 16
Список литературы 20
Список литературы
1. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: Курс лекций. — М., 2010. – с. 130.
2. Балдин К.В. «Управленческие решения», М.: «Дашков и К», 2013. — 496 с.
3. Батрик Р. «Техника принятия эффективных управленческих решений», Спб: «Питер», 2011. -416 с.
4. Вертакова Ю. «Управленческие решения: разработка и выбор» / Учебное пособие. — М.: «КНОРУС», 2013. -352 с.
5. Голубков Е.П. «Технология принятия управленческих решений», М.: «Дело», 2014. -544 с.
6. Литвак Б. Разработка управленческого решения / Учебник — 4-е изд., испр. и доп., М.: «Дело». 2013 -392 с.
7. Смирнов Э.А. «Разработка управленческих решений». — М.: «ЮНИТИ», 2012. -271 с.
8. Травин В. «Подготовка и реализация управленческих решений», М.: «Дело», 2012. -80 с.
9. Трояновский В.М. «Разработка управленческого решения». — М.: «РДЛ», 2013. -208 с.
10. Фатхутдинов Р.А. «Управленческие решения» / учебник. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: «Инфра-М». — 2011. -283 с.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Интерактивные презентации предоставляют
возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
слайды содержат подходящие изображения и текст,
Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
общества [18].
Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:
— обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
акцент на взаимоуважение и демократичность,
— устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,
— обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,
Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].
Используя
интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,
Использование возможностей
интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,
Цель
работы – оценить эффективность использования интерактивных
презентаций на уроке,
Для этого были поставлены следующие задачи:
1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.
2″