Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14610. "Контрольная Основы управления в органах внутренних дел, вариант 9

Учебная работа № 14610. «Контрольная Основы управления в органах внутренних дел, вариант 9

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14610. «Контрольная Основы управления в органах внутренних дел, вариант 9

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Содержание

1. Планирование в органах внутренних дел. Понятие планирования в органах внутренних дел. Организация и методика планирования в органах внутренних дел. Виды планов в органах внутренних дел. 3
Понятие планирования в органах внутренних дел. 3
Организация и методика планирования в органах внутренних дел. 5
Виды планов в органах внутренних дел. 8
2. Рассчитайте уровень преступности по годам и сформулируйте выводы о повышении эффективности деятельности территориального органа МВД России на районном уровне 16
Список литературы 20

Список литературы

1. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: Курс лекций. — М., 2010. – с. 130.
2. Балдин К.В. «Управленческие решения», М.: «Дашков и К», 2013. — 496 с.
3. Батрик Р. «Техника принятия эффективных управленческих решений», Спб: «Питер», 2011. -416 с.
4. Вертакова Ю. «Управленческие решения: разработка и выбор» / Учебное пособие. — М.: «КНОРУС», 2013. -352 с.
5. Голубков Е.П. «Технология принятия управленческих решений», М.: «Дело», 2014. -544 с.
6. Литвак Б. Разработка управленческого решения / Учебник — 4-е изд., испр. и доп., М.: «Дело». 2013 -392 с.
7. Смирнов Э.А. «Разработка управленческих решений». — М.: «ЮНИТИ», 2012. -271 с.
8. Травин В. «Подготовка и реализация управленческих решений», М.: «Дело», 2012. -80 с.
9. Трояновский В.М. «Разработка управленческого решения». — М.: «РДЛ», 2013. -208 с.
10. Фатхутдинов Р.А. «Управленческие решения» / учебник. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: «Инфра-М». — 2011. -283 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14610.  "Контрольная Основы управления в органах внутренних дел, вариант 9
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Интерактивные презентации предоставляют
    возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
    которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
    Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
    В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
    учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
    слайды содержат подходящие изображения и текст,

    Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
    образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
    и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
    современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
    влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
    между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
    личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
    общества [18].

    Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
    одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
    умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:

    — обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
    фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
    акцент на взаимоуважение и демократичность,

    — устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,

    — обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
    работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,

    Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
    различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
    вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
    чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
    очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].

    Используя
    интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
    участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
    познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
    поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
    учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
    собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
    строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,

    Использование возможностей
    интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
    видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
    возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
    автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,

    Цель
    работы – оценить эффективность использования интерактивных
    презентаций на уроке,

    Для этого были поставлены следующие задачи:

    1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.

    2″