Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14558. "Курсовая Злоупотребление должностными полномочиями. Понятие должностного лица

Учебная работа № 14558. «Курсовая Злоупотребление должностными полномочиями. Понятие должностного лица

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14558. «Курсовая Злоупотребление должностными полномочиями. Понятие должностного лица

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Глава 1. Историко-теоретические аспекты злоупотребления должностными полномочиями как преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления 5
1.1. Развитие уголовного законодательства о злоупотреблении должностными полномочиями 5
1.2. Особенности злоупотребления должностными полномочиями как должностного преступления 8
Глава 2. Особенности состава злоупотребления должностными полномочиями 11
2.1 Объективные признаки злоупотребления должностными полномочиями 11
2.2 Субъективные признаки злоупотребления должностными полномочиями 15
Глава 3. Квалификация злоупотребления должностными полномочиями 23
3.1 Квалифицированные виды злоупотребления должностными полномочиями 23
3.2 Отграничение злоупотребления должностными полномочиями от превышения должностными полномочиями 25
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 32

Список использованных источников и литературы

Нормативные правовые акты:
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 года (с поправками от 21 июля 2014 г.) // Российская газета от 25 декабря 1993 года. № 237.
2. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (в ред. от 1 мая 2016 г.) // СЗ РФ. 1996. № 25. Ст. 2954.
3. Федеральный закон РФ от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (в ред. от 15 февраля 2016 г.) // СЗ РФ. 2008. № 52 (часть I). Ст. 6228.
4. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 15 февраля 2016 г.) // Российская газета. 2003. 8 октября.

Научная и учебная литература:
5. Антонян Ю.М. Криминология. Избранные лекции. — М., 2012. — 576 с.
6. Бабаков В.А. Привлечение должностных лиц к ответственности как средство гражданско-правовой защиты государства // Юрист. — 2015. — № 22. — С. 10 — 14.
7. Борков В.Н. Отграничение халатности от умышленных должностных преступлений // Современное право. — 2014. — № 10. — С. 105-110.
8. Винокуров В.Н. Малозначительность деяния в уголовном праве: признаки и формы // Журнал российского права. — 2014. — № 4. — С. 74-83.
9. Волженкин Б.В. Служебные преступления. — СПб., 2006. — 480 с.
10. Далгатова А.О. Особенности субъективной стороны злоупотребления полномочиями // Современное право. — 2013. — № 12. — С. 135-141.
11. Евдокимов К.Н. К вопросу о субъективной стороне состава преступления при создании, использовании и распространении вредоносных компьютерных программ (ст. 273 УК РФ) // Российский следователь. — 2013. — № 8. — С. 22-25.
12. Егиазарян Н.А. Преступления против порядка управления в уголовном праве Армении и России (сравнительно-правовое исследование): монография / отв. ред. А.И. Чучаев. — М.: КОНТРАКТ, 2013. — 650 с.
13. Егорова Н. Постановление Пленума Верховного Суда РФ о злоупотреблении должностными полномочиями и превышении должностных полномочий // Уголовное право. — 2010. — № 2. — С. 30-33.
14. Кильчицкий И.Ф. Иная личная заинтересованность как мотив должностного преступления. Судебная практика // Право в Вооруженных Силах. — 2014. — № 6. — С. 22 — 30.
15. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Т.К. Агузаров, А.А. Ашин, П.В. Головненков и др.; под ред. А.И. Чучаева. Испр., доп., перераб. — М.: КОНТРАКТ, 2013. — 840 с.
16. Мусаелян М.Ф. Совершенствование уголовной политики в сфере противодействия коррупции в Российской Федерации // Журнал российского права. — 2014. — № 5. — С. 56-61.
17. Нечепуренко А.А., Борков В.Н. Коррупционные преступления в сфере управления государственной собственностью // Современное право. — 2015. — № 8. — С. 100 — 107.
18. Синельников А. Иная личная заинтересованность как мотив должностного преступления // Уголовное право. 2011. № 5. С. 23.
19. Спектор Е.И. Коррупционные правонарушения: проблемные вопросы юридической квалификации // Журнал российского права. — 2015. — № 8. — С. 40-46.
20. Стренин А.С. Квалификация злоупотребления должностными полномочиями: Дис. … к.ю.н. — М., 2003. — 276 с.
21. Сулейманов Т.М. История ответственности за злоупотребление должностными полномочиями по российскому уголовному праву (XVII — XX вв.) // История государства и права. — 2013. — № 13. — С. 54-58.
22. Трунцевский Ю.В. О мерах по уничтожению коррупции в России // Российский следователь. — 2012. — № 1. — С. 35-41.
23. Уголовное право России. Части Общая и Особенная: Учебник / Отв. ред. А.И. Рарог. — М., 2013. — 1076 с.
24. Уголовное право Российской Федерации. Общая и Особенная части: учебник / Т.Б. Басова, Е.В. Благов, П.В. Головненков и др.; под ред. А.И. Чучаева. — М.: КОНТРАКТ, ИНФРА-М, 2013. — 962 с.
25. Уголовное право. Актуальные проблемы теории и практики: Сборник очерков / Под ред. В.В. Лунеева. — М., 2010. — 350 с.
26. Шевелева С.В. Свобода воли и субъективные признаки состава преступления // Актуальные проблемы российского права. — 2014. — № 3. — С. 423-428.
27. Яни П.С. Должностное злоупотребление — частный случай превышения полномочий // Законность. — 2011. — № 12. — С. 12-18.
28. Яни П.С. Общественно опасные последствия должностных преступлений // Законность. — 2014. — № 3. — С. 39 — 43.

Материалы судебной практики:
29. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 16 октября 2009 г. № 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2009. № 12.
30. Бюллетень Верховного Суда РФ. 1999. № 7. С. 13.
31. Определение Верховного Суда РФ от 10 августа 2004 г. № 5-О04-38 // СПС «КонсультантПлюс».
32. Определение Верховного Суда РФ от 19 июля 2009 г. // СПС «КонсультантПлюс».
33. Определение Верховного Суда РФ от 18 марта 2012 г. № 78-о11-221 // СПС «КонсультантПлюс».
34. Определение Верховного Суда РФ от 12 февраля 2014 г. № 53-Д13-44 // СПС «КонсультантПлюс».
35. Определение Верховного Суда РФ от 20 ноября 2013 г. № 88-О13-39 // СПС «КонсультантПлюс».
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14558.  "Курсовая Злоупотребление должностными полномочиями. Понятие должностного лица
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»