Учебная работа № 14550. «Контрольная Земельный фонд страны
Содержание:
«Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие, цели и содержание охраны земель…………………………………..4
Глава 2. Формы и меры охраны земель………………………………………………………..9
Глава 3. Использование земель, подвергшихся радиоактивному и химическому загрязнению………………………………………………………………………….19
Заключение………………………………………………………………………………………………..20
Литература…………………………………………………………………………………………………21
Литература
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 года: [с учетом поправок от 30.12.2008 №6-ФКЗ, №7 — ФКЗ] // Собрание законодательства РФ. — 2009.
2. Земельный Кодекс РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 27.12.2009)
// «»Собрание законодательства РФ»», 29.10.2001, N 44, ст. 4147
3. Федеральный Закон РФ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 №7-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // «»Российская газета»», N 6, 12.01.2002
4. Федеральный Закон РФ «Об особо охраняемых природных территориях» от 14.03.1995 №33-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // «»Собрание законодательства РФ»», 20.03.1995, N 12, ст. 1024
5. Федеральный Закон РФ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» от 16.07.1998 №101 – ФЗ (ред. от 30.12.2008) // «»Собрание законодательства РФ»», 20.07.1998, N 29, ст. 3399.
6. Федеральный Закон РФ «Об экологической экспертизе» от 23.11.1995 №174-ФЗ (ред. от 08.05.2009) // «»Собрание законодательства РФ»», 27.11.1995, N 48, ст. 4556
7. Федеральный Закон РФ «О мелиорации земель» от 10.01.1996 №4-ФЗ (ред. от ред. от 30.12.2008) // «»Собрание законодательства РФ»», 15.01.1996, N 3, ст. 142
8. Федеральный Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 (ред. от 27.12.2009) «»О недрах»» // «»Российская газета»» — 29.12.2009
9. Боголюбов С.А., Галиновская Е.А., Жариков Ю.Г. Земельное право М.: Проспект 2010
10. Воробьева Л.В. Земельное право Российской Федерации. Т. 2007
11. Краснова И.О. Земельное право. Элементарный курс. М.: Юристъ. 2004
12. Сухова Е.А. Справочник юриста по земельному праву. Питер. 2007
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»