Учебная работа № 14498. «Курсовая Гражданско-правовое регулирование. Аренда зданий, сооружений и предприятий
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ………………………………………………………………….3
1. Общие положения об аренде зданий, сооружений
и предприятий ………………………………………………………….…5
1.1. Нормативно-правовое регулирование аренды зданий, сооружений и предприятий……………………………………………………………………5
1.2. Общая характеристика и специфические особенности
договора аренды зданий, сооружений и предприятий ……………….9
2. Элементы договора аренды зданий, сооружений и предприятий ..11
2.1. Требования к содержанию и оформлению договора зданий, сооружений и предприятий…………………………………………………….11
2.2. Предмет и цена договора аренды зданий, сооружений и предприятий…………………………………………………………………….19
3. Содержание и динамика договора аренды зданий, сооружений и предприятий…………………………………………………………………….23
3.1. Права и обязанности сторон по договору аренды зданий,
сооружений и предприятий …………………………………………….23
3.2. Расторжение договора аренды зданий, сооружений
и предприятий ………………………………………………………….31
Заключение ……………………………………….…..…………………35
Список использованной литературы ……………..……….………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. 1993. 25 декабря; Собрании законодательства РФ. 2014. № 30 (ч.1). Ст. 4202.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 30.01.2016) // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 5. Ст. 410.
3. Федеральный закон от 10.12.2003№ 173-ФЗ «»О валютном регулировании и валютном контроле»» (ред. от 29.06.2015) // Собрание законодательства РФ. 2003. № 50. Ст. 4859.
4. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (ред. от 29.12.2015) // Собрание законодательства РФ. — 1997. — № 30. — Ст. 3594.
5. Постановление Правительства РФ от 16.07.2009 № 582 «»Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации»» (ред. от 30.10.2014) // Собрание законодательства РФ. 2009. № 30. Ст. 3821.
6. Постановление Пленума ВАС РФ от 25.01.2013 № 13 «»О внесении дополнений в постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 № 73 «»Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды»» // Вестник ВАС РФ. 2013. № 4.
7. Постановление Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 № 73 «»Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды»» (ред. от 25.12.2013) // Вестник ВАС РФ. 2012. № 1.
8. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 11.01.2002 № 66 «»Обзор практики разрешения споров, связанных с арендой»» // Вестник ВАС РФ. 2002. № 3.
9. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 16.02.2001 № 59 «»Обзор практики разрешения споров, связанных с применением Федерального закона «»О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»» // Вестник ВАС РФ. 2001. № 4.
10. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 15.10.2012 по делу № А56-10877/2012 // СПС Консультант Плюс.
11. Постановление ФАС Московского округа от 13.12.2006 по делу № КГ-А40/12236-06 // СПС Консультант Плюс.
12. Определение ВАС РФ от 29.11.2012 № ВАС-15800/12 по делу № А08-6538/2011
13. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 04.05.2010 по делу № А70-8644/2009 // СПС Консультант Плюс.
14. Постановление ФАС Уральского округа от 06.05.2009 № Ф09-2678/09-С6 // СПС Консультант Плюс.
15. Постановление ФАС Московского округа от 19.10.2007 № КГ-А40/10896-07 // СПС Консультант Плюс.
16. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 19.05.2004 № Ф03-А51/04-2/956 // СПС Консультант Плюс.
17. Анчоков А.М. О некоторых вопросах, связанных с договором аренды // Право и экономика. 2012. № 12. С. 34 — 37.
18. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Договоры о передаче имущества. 4-е изд., стереотипное. М.: Статут, 2002. Кн. 2. 800 с.
19. Вавилин Е.В. Арендная плата: вопросы правоприменительной практики // Вестник Пермского Университета. Юридические науки. 2014. № 1. С. 68 — 73.
20. Дорошкова А.Г. Договор аренды здания, сооружения и нежилого помещения: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. Саратов, 2002. 21 с.
21. Иванова С. Непростой договор аренды // ЭЖ-Юрист. 2013. № 33. С. 7-9.
22. Иванчак А.И. Гражданское право Российской Федерации: Особенная часть. М.: Статут, 2014. 159 с.
23. Овчарова Н. Еще раз об аренде // ЭЖ-Юрист. 2013. № 24. С. 9-12.
24. Пьянкова А.Ф. Толкование норм о договоре аренды в контексте Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.03.2014 № 16 «»О свободе договора и ее пределах»» // Арбитражный и гражданский процесс. 2015. № 3. С. 24 — 29.
25. Семенихин В.В. Налог на добавленную стоимость: арендодатель-нерезидент — его налогообложение // Налоги. 2015. № 5. С. 3 — 7.
26. Семенова Е. ВАС РФ: еще раз об аренде // ЭЖ-Юрист. 2013. № 16. С. 1- 6.
27. Шлюндт Н.Ю. Изменение и расторжение договора аренды: Дис. … канд. юрид. наук. Краснодар, 2005. 248 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»