Учебная работа № 14483. «Контрольная Экологическое право
Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………3
1. Контроль за природопользованием и охраной окружающей среды. Виды контроля……………………………………………………………………………4
2. Экономическое регулирование в области охраны окружающей среды……9
3. Особенности деятельности органов внутренних дел в реализации норм экологического права……………………………………………………………13
Практическое задание. Приемочной комиссией был подписан акт о приемке к эксплуатации нового цеха металлургического государственного предприятия с оговоркой, что строительная организация гарантирует через год обеспечить ввод системы очистных сооружений. Однако строительная организация своих обязательств не выполнила. Сточные необезвреженные воды загрязнили реку, нанесли вред рыбным запасам, испортили пляжи и места отдыха населения.
1. В чем состоят нарушения порядка приемки объекта?
2. Какие меры ответственности предусмотрены экологическим законодательством за нарушения порядка приемки объекта с нарушениями экологических требований к эксплуатации?
3. Какие меры пресечения предусмотрены законодательством для предотвращения и устранения загрязнения водоемов?
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованной литературы……………………………………………23
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // в «Собрании законодательства РФ», 04.08.2014, N 31, ст. 4398
2. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 06.07.2016) // «Собрание законодательства РФ», 17.06.1996, N 25, ст. 2954
3. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 06.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.10.2016) // «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1
4. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об охране окружающей среды» // «Собрание законодательства РФ», 14.01.2002, N 2, ст. 133
5. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822
6. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О полиции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.07.2016) // «Собрание законодательства РФ», 14.02.2011, N 7, ст. 900
7. Постановление Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах» // «Собрание законодательства РФ», 19.09.2016, N 38, ст. 5560
8. Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 N 284-О «По запросу Правительства Российской Федерации о проверке конституционности Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» и статьи 7 Федерального закона «О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 30.12.2002, N 52 (2 ч.), ст. 5290
9. «Письмо» Росприроднадзора от 11.04.2016 N АС-06-01-36/6155 «О плате за негативное воздействие на окружающую среду» // «Экономика и жизнь» (Бухгалтерское приложение), N 16, 29.04.2016, «Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ», N 6, июнь, 2016 (ч. II) (извлечения)
10. Постановление Правительства РФ от 02.12.1993 N 1256 (ред. от 08.06.1998) «О мерах по реализации Закона Российской Федерации «Об оружии» (вместе с «Правилами оборота служебного и гражданского оружия и боеприпасов к нему в Российской Федерации», «Положением о порядке ведения Государственного кадастра служебного и гражданского оружия и боеприпасов к нему», «Перечнем заболеваний и физических недостатков, при которых лицензия на приобретение служебного и гражданского оружия гражданам не выдается»)
11. Чертова Н.А. Роль органов внутренних дел и перспективы их деятельности в обеспечении экологической безопасности России / Н.А. Чертова // Государство и право. – 2014. — № 7. – С. 35-40.
12. Экологическое право. Практикум: Учебное пособие / Е.И. Майорова, В.А. Попов. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. — 240 с. — ISBN 978-5-8199-0491-6
13. Экологическое право: Учебник / Б.В. Ерофеев. — 5-e изд., перераб. и доп. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. — 400 с. — ISBN 978-5-8199-0528-9
14. Экологическое право: Учебник / О.И. Крассов. — 3-e изд., пересмотр. — М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 624 с. — ISBN 978-5-91768-297-6
Стоимость данной учебной работы: 780 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»