Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14481. "Контрольная Возникновение и развитие идеи правового государства

Учебная работа № 14481. «Контрольная Возникновение и развитие идеи правового государства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14481. «Контрольная Возникновение и развитие идеи правового государства

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1. Возникновение и развитие идеи правового государства………….5
2. Принципы правового государства…………………………………17
3. Правовое государства и гражданское общество…………………26
4. Правовое государство в России……………………………………30
Заключение………………………………………………………………34
Список использованной литературы……………………………………35

Список использованной литературы

1. Василевский Э. США: социальная ориентированность производства//Вопросы экономики. 1993. № 12.
2. Вислогузов Ю.А. От гражданского общества к правовому государству. // Гражданское общество и правовое государство. 2013. Т. 1.
3. Властные структуры и группы доминирования // Социологические проблемы институтов власти в условиях российской трансформации: материалы X Всерос. семинара. -СПб., 2012
4. Волков А. Масштабы и пределы социальной политики Северных стран//Мировая экономика и международные отношения. 1994. № 11.
5. Выступление В. В. Путина на заседании Совета по национальным отношениям 11.09.12 г. [Электронный ресурс] //Президент России. — [ www/kremlin.ru/news/1692]
6. Габрелян Э.В. Правовая политика в условиях модернизации // Государство и право. 2011. № 10.
7. Грудцына Л.Ю., Петров С.М. Гражданское общество, народ и власть: концептуальное понимание и российская специфика // Государство и право. 2012. № 6.
8. Зорькин В. Д. Конституционно-правовое развитие России. -М.: Норма, 2011.
9. Конституционное право Российской Федерации / отв. ред. С. И. Носов. — М., 2014.
10. Краснолуцкий Г.Н. Правовое социальное государство: политические исследования и пути становление. // Управленческое консультирование. 2009. № 2.
11. Кашанина Т.В, Кашанин А.В.. Основы российского права. (Издательская группа НОРМА-ИНФРА«М) Москва 2009
12. Козлихнн И.Ю. Идея правового государства. История и современность СПБ, 2003.
13. Лукашева Е.А. Права человека и правовое государство // Общая теория прав человека. М., 2006.
14. Манукян А.Р. Россия на пути построения правового государства. // Право и управление. XXI век. 2010. № 4.
15. Мамут Л.С. Народ в правовом государстве. М., 2009.
16. Марченко М.Н. Проблемы теории государства и права. М., 2011
17. Марченко М. Н. Демократия как атрибут правового государства // Государство и право. — 2014. — № 5
18. Матюхин А.А. Государство в сфере права: институциональный подход/М., 2004.
19. Милецкий В. П. Российская модернизация: Предпосылки и перспективы эволюции социального государства. СПб, 1997.
20. Милецкий В. П. Социальное государство: эволюция идей//Политические процессы в России в сравнительном измерении. СПб., 1997.
21. Миронов Д.Н. Правовое государство: происхождение идеи и признаки правового государства. // Вестник Бурятского государственного университета. 2015. № 2 (1).
22. Монтескье Ш. Избранные произведения. М., 1955
23. Морозова Г.А., Зимин В.А. Правовое государство: основные признаки, черты, проблемы. // Вестник Самарского муниципального института управления. 2012. № 4 (23).
24. Нудненко Л.А. Функции конституционных прав и свобод личности в контексте взаимодействия гражданского общества и правового государства // Государство и право. 2012. № 2.
25. Нерсесянц B.C. Общая теория права и государства. М., 2011.
26. Нурумов Д.И. Кризис западного мировосприятия и права человека // Право и политика. 2010. № 3.
27. Раянов Ф. М. Теория правового государства. — Уфа, 2010
28. Торлопов В. А. Основные модели социального государства//Человек и труд. 1998. № 6.
29. Торлопов В. А. Социальное государство в России: идеалы, реалии, перспективы. СПб., 1999.
30. Туманов В.А. Правовой нигилизм в историко-идеологическом ракурсе // Государство и право. 2003. № 8.
31. Учебное пособие по теории государства и права // Диаконов В.В. – 2008
32. Четвернин В. А. Демократическое правовое государство: введению в теорию. — М.: Наука. 2003.
33. Чиркин В. Е. Современное государство. — М.: Международные отношения. – 2011
34. Эбзеев Б. С. Конституция, власть и свобода в России (опыт синтетическою исследования). — М., 2014

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14481.  "Контрольная Возникновение и развитие идеи правового государства
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»