Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14427. "Курсовая Понятие технико-криминалистического расследования преступления

Учебная работа № 14427. «Курсовая Понятие технико-криминалистического расследования преступления

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14427. «Курсовая Понятие технико-криминалистического расследования преступления

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………….3
1. Понятие, система и правовая основа технико-криминалистических средств и методов, применяемых для раскрытия и расследования преступлений…………..6
1.1 Понятие и система технико-криминалистических средств и методов, применяемых для раскрытия и расследования преступлений…………………….6
1.2 Правовая основа использования средств и методов, применяемых для раскрытия и расследования преступлений………………………………..………..9
2. Организация использования технико-криминалистических средств, основы тактики и использование результатов в процессе доказывания…………………17
2.1 Организация использования технико-криминалистических средств, применяемых для раскрытия и расследования преступлений……………….…..17
2.2 Основы тактики использования технико-криминалистических средств, применяемых для раскрытия и расследования преступлений……………..…….26
Заключение…………………………………………………………………….……32
Список использованной литературы………………………………………………34
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 26.01.2009. № 4, ст. 445.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 07.12.2011) // Собрание законодательства РФ. 17.06.1996. № 25. ст. 2954.
3. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001 № 174-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 24.12.2001. № 52 (ч. I).
4. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ (ред. от 08.12.2011) «Об оперативно-розыскной деятельности» // Собрание законодательства РФ. 14.08.1995. № 33. ст. 3349.
Литература:
5. Аверьянова Т.В., Белкин Р.С., Корухов Ю.Г., Российская Е.Р. Криминалистика. М.: Норма, 2012. – 342 с.
6. Бекетов М.Ю. Следователь органов внутренних дел и милиция: взаимодействие при расследовании преступлений. М.: Волтерс Клувер, 2014. – 435 с.
7. Белкин Р.С. Криминалистическая энциклопедия. М.: Норма, 2010. – 526 с.
8. Белкин Р.С. Курс криминалистики. Т. 3. М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2011. – 389 с.
9. Воротов И.И. Технико-криминалистическое обеспечение в интересах антитеррористической деятельности // «»Черные дыры»» в Российском законодательстве. 2014. — № 2. — С. 328- 340.
10. Горянинов К.К., Овчинский В.С., Шумилов А.Ю. Оперативно-розыскная деятельность. М.: Инфра-М, 2012. – 389 с.
11. Грамович Г.И. Основы криминалистической техники: процессуальные и криминалистические аспекты. Минск, 2011. – 437 с.
12. Грамович Г.И. Тактика использования специальных знаний в раскрытии и расследовании преступлений: М.: Статут, 2014. – 526 с.
13. Диденко В.Н., Аксенов Р.Г. Специальные технические средства предупреждения и раскрытия преступлений: понятие и направления использования // «»Черные дыры»» в Российском законодательстве. 2012. — № 2. — С. 371-374.
14. Загидуллин Ф. Криминалистическое обеспечение предварительного следствия // Законность. 2014. — № 11. — С. 2-6.
15. Кудрявицкий А.С. Криминалистическое обеспечение – одно из условий повышения качества судебного разбирательства // Юридическая наука и правоохранительная практика. 2010. — № 2.- С. 117-123.
16. Лаврухина Ю.С. Основы технико-криминалистического обеспечения следственного действия // Следователь. 2012. — № 4. — С. 20-21.
17. Лузгин И.И. Технико-криминалистическое обеспечение как мегаинструментальная технология формирования единого криминалистического пространства // Эксперт-криминалист. 2010. — № 1. — С. 30-32.
18. Лысов Н.Н., Кузнецов А.Ю. Технико-криминалистические знания в деятельности адвоката // «»Черные дыры»» в Российском законодательстве. 2011. — № 1. — С. 390-392.
19. Польщиков А.В. Понятие информационно-коммуникационных технологий в системе технико-криминалистического обеспечения деятельности ОВД // Российский следователь. 2010. — № 16. — С. 33-35.
20. Рубис А.С. О предпосылках создания теории криминалистического обеспечения деятельности прокурора // Вестник криминалистики. Выпуск 1. — М.: Спарк, 2012. – 365 с.
21. Сокол В.Ю. Криминалистическое обеспечение раскрытия и расследования преступлений как инновационный процесс // Вестник Московского университета МВД России. 2011.- № 5. — С. 97-100.
22. Суханова Н.М. Технико-криминалистическое обеспечение при расследовании экономических преступлений // «»Черные дыры»» в Российском законодательстве. 2013. — № 6.- С. 315 — 325.
23. Шашкин С.Б. Основы судебно-технической экспертизы документов, выполненных с использованием средств полиграфической и оргтехники.. СПб.: Питер, 2013. – 446 с.
24..Шейфер С.А. Доказательства и доказывание по уголовным делам: проблемы теории и правового регулирования. М.: Норма, 2012. – 563 с.
25. Шмонин А.В. Понятие и структура криминалистического обеспечения расследования преступлений // Труды Академии управления МВД России. 2010. — № 1. — С. 3-8.
26. Юрченко И.А. Возможности применения технико-криминалистического обеспечения в административной деятельности // Российский следователь. 2011. — № 17. — С. 3-5.
27. Яблоков Н.П. Криминалистика. М. ЛексЭст, 2015. – 378 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14427.  "Курсовая Понятие технико-криминалистического расследования преступления
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»