Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14416. "Курсовая Понятие и криминологическая характеристика преступности среди несовершеннолетних

Учебная работа № 14416. «Курсовая Понятие и криминологическая характеристика преступности среди несовершеннолетних

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14416. «Курсовая Понятие и криминологическая характеристика преступности среди несовершеннолетних

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Понятие и криминологическая характеристика преступности среди несовершеннолетних 5
1.1. Характеристика преступности несовершеннолетних: состояние и тенденции 5
1.2. Причины и условия совершения преступлений несовершеннолетними 12
Глава 2. Основные направления предупреждения преступности среди несовершеннолетних 19
2.1. Принудительные меры воспитательного характера в отношении несовершеннолетнего 19
2.2.Меры профилактики преступлений, совершаемых несовершеннолетними 29
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Приложения 41
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ : в ред. от 21 июля 2014 г. // Собрание законодательства РФ. – 1996. – N 25. – ст. 2954.
3. Астемиров З. А. Уголовная ответственность и наказание несовершеннолетних. – М., 2000. – 280 с.
4. Бакаев А.А. Система профилактики правонарушений несовершеннолетних / А.А. Бакаев //. Юрист. — № 5 — 2012. — С. 32—38.
5. Боровых Л. В. Проблемы возраста в механизме уголовно-правового регулирования: автореф. дис. … канд. юрид. наук. – Екатеринбург, 2003. – 24 с.
6. Глухова А.А. Виктимологические факторы преступности: дис. … канд. юрид. наук. — Н. Новгород, 1999. — 212 с.
7. Горшенин А. А. Законодательная регламентация принудительных мер воспитательного воздействия // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2011. – № 2 \(8). – Ч. II. – С. 55.
8. Грибанов Е.В. Наркоситуация в общеобразовательной школе: диагностика и мониторинг // Вестник Тюменского института повышения квалификации сотрудников МВД России. — 2014. — № 1 (2). — С. 30—33.
9. Задорожный В.И. Виктимологическая профилактика преступлений: организационно-управленческий и правовой аспекты: монография. — М., 2005. — 279 с.
10. Иванов П. В. Принудительные меры воспитательного воздействия в уголовном праве: дис. … канд. юрид. наук. – Ростов н/Д., 2003. – С. 130.
11. Лешина Н. В. Роль принудительных мер воспитательного воздействия в предупреждении насильственной преступности несовершеннолетних // Уголовно-правовая охрана личности и ее оптимизация. – Саратов, 2003. – С. 227.
12. Иванов П.В. Правовые последствия судимости для несовершеннолетних / П.В. Иванов // Вопросы ювенальной юстиции. — № 1. — 2013. — С. 52—58.
13. Ищук Я.Г. Виктимологические аспекты предупреждения наркотизации несовершеннолетних // Преступность несовершеннолетних в Рязанской области: состояние и проблемы противодействия: научно-аналитический обзор / под ред. Д.Н. Архипова. — Рязань: Рязанский филиал Московского университета МВД России, 2012. — 231 с.
14. Калинина Т. М., Палий В. В. Иные меры уголовно-правового характера: научно-практический комментарий / отв. ред. А. И. Чучаев. – М., 2011. – С. Пунигов А. С. Указ. соч. – С. 131. 18. Боровых Л. В. Указ. соч. – С. 120. Поводова Е. В. Указ. соч. – С. 15. 20. Разумов С. А. Указ. соч. – С. 256.
15. Карелин Д. В. Принудительные меры воспитательного воздействия как альтернатива уголовной ответственности: дис. … канд. юрид. наук. – Томск, 2001. – С. 99. 25. Лешина Н. В. Указ. соч. – С. 225.
16. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / под ред. В. И. Радченко, А. С. Михлина. – СПб., 2007. – С. 234.
17. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / под ред. А. В. Бриллиантова. – М., 2010. – С. 280.
18. Кон И.С. Психология ранней юности. — М: Просвещение, 1989. — 254 с.
19. Коновалов В.П. Преступное поведение и ее профилактика // Виктимологические проблемы борьбы с преступностью. — Иркутск: Иркут. ун-т, 1982. — 170 с.
20. Костюк М. Ф. и др. Понятие и виды иных мер уголовно-правового характера: учеб. пособие. – М., 2001. – 320 с.
21. Лобова Е.Н. Преступность несовершеннолетних и вопросы освобождения их от уголовной ответственности / Е.Н. Лобова // Российский следователь. — № 7. — 2011. — С. 23—29.
22. Минская В.С., Чечель Г.И. Виктимологические факторы и механизм преступного поведения. — Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, 1988. — 152 с.
23. Неткачев К. Н. Формы реализации уголовно-правового воздействия в отношении несовершеннолетних (по материалам Республики Хакасия): автореф. дис. … канд. юрид. наук. – Красноярск, 2005. – 26 с.
24. Новикова Е.П. Криминологическая характеристика и предупреждение преступлений несовершеннолетних, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов. — Воронеж: ВИ МВД России, 2008. — 134 с.
25. Поводова Е. В. Принудительные меры воспитательного воздействия: проблемы теории и правового регулирования: дис. … канд. юрид. наук. – Владимир, 2005. – 190 с.
26. Полубинский В.И. Фундаментальные и прикладные начала криминальной виктимологии. — М., 2010. — 226 с.
27. Польшиков А.В. Предупреждение преступлений, связанных с изготовлением и оборотом порнографических изображений несовершеннолетних в сети Интернет. — Воронеж: Наука-Юнипресс, 2010. — 187 с.
28. Прудников Б.П. Особенности индивидуально-профилактического воздействия на несовершеннолетних совершающих преступления. // Закон и право. — № 4. — 2011. — С. 19—26
29. Пунигов А. С. Иные меры уголовно-правового характера: понятие, виды, общая характеристика. – Владимир, 2007. – С. 40.
30. Разумов С. А. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / отв. ред. В. М. Лебедев. – М., 2004. – С. 167.
31. Ривман Д.В., Устинов В.С. Виктимология. — М., 2000. — 331 c.
32. Сафиуллин Н.Х. Криминологический анализ виктимного поведения несовершеннолетних. — Казань, 2001. — 111 с.
33. Соловьев В.C. Отношение пользователей социальных сетей к проблеме коммерческих сексуальных услуг // Социологические исследования. — 2012. — №9. — С. 113—115. 15.
34. Соловьев В.C. предупреждение влияния средств массовой коммуникации на вовлечение несовершеннолетних в сферу оказания коммерческих сексуальных услуг // Научная перспектива. — 2012. — №4. — С. 26—27.
35. Турышев А. Д., Турышев А. А. Уголовное право: Общая и Особенная части. – М., 2006. – 670 с.
36. Щеголева А.Н. Виктимологические аспекты ранней профилактики преступности несовершеннолетних / под науч. ред. В.А. Лелекова. — Воронеж, 2009. — 140 c.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14416.  "Курсовая Понятие и криминологическая характеристика преступности среди несовершеннолетних
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»