Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14409. "Курсовая Понятие и сущность корыстной преступности, ее историческая обусловленность и изменчивость

Учебная работа № 14409. «Курсовая Понятие и сущность корыстной преступности, ее историческая обусловленность и изменчивость

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14409. «Курсовая Понятие и сущность корыстной преступности, ее историческая обусловленность и изменчивость

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Введение 3
1. Общая криминологическая характеристика корыстной и корыстно — насильственной преступности (структура, современное состояние в России, статистика) 4
2. Причины и условия корыстной и корыстно насильственной преступности 16
3. Профилактика данной преступности 30
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 33
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 23.05.2015) // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 23.05.2015) // Российская газета. № 113, 18.06.1996, № 114, 19.06.1996, № 115, 20.06.1996, № 118, 25.06.1996.
4. Приказ МВД РФ от 17.01.2006 № 19 (ред. от 30.12.2011) О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений (вместе с «Инструкцией о деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений») // СПС КонсультантПлюс
Литература
5. Алексеев А.И. Криминология. Курс лекций. — М., 2004.
6. Антонян Ю.М. Концепция причин преступности и причины преступности в России // Рос. следователь. — 2014. — № 8. — С. 30 — 32.
7. Боков А.В. Организация борьбы с преступностью. — М., 2003.
8. Гилинский Я.И. Преступность в современной России: ситуация, тенденции, перспективы // Девиантность, преступность, социальный контроль: Избр. ст. СПб., 2004.
9. Дудуния Н.Т. К вопросу о системе корыстно-насильственных преступлений // Российский следователь. — 2012. — № 2. — С. 16 — 19.
10. Криминология: Учебник / Под ред. В.Н. Кудрявцева и В.Е. Эминова. 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрист, 2012.
11. Лунеев В.В. Курс мировой и российской криминологии: Учеб.: В 2 т. — М., 2014. Т. I. Общая часть.
12. Лунеев В.В. Преступность XX века: мировые, региональные и российские тенденции. 2-е изд., перераб. и доп. — М., 2005.
13. Милиция слушает // Российская газета. — 2014. — № 59. — С. 2.
14. Насильственная преступность / Под ред. В.Н. Кудрявцева и А.В. Наумова. — М., 1997.
15. Новикова Ю.В. К вопросу общесоциальной профилактики рецидивной преступности несовершеннолетних во второй половине XX — начале XXI в. // История государства и права. — 2013. — № 20. – С. 73-75.
16. Ожегов С.И. Словарь русского языка. — М., 1987.
17. Правонарушения // Официальный сайт Росстата РФ: http://www.gks.ru
18. Сергеева Н. Идет борьба за потенциал нации // Российская газета. — 2014. — № 163. — С. 13.
19. Скифский И.С. Объясняющие модели социальной и криминальной агрессии // Публичное и частное право. — 2010. — № 5. — С. 48 — 57.
20. Скифский И.С. Социальные факторы насильственной преступности в России // Российский юридический журнал. — 2014. — № 6. — С. 102 — 109.
21. Федоров А.Ю., Мартынова С.И. Актуальные вопросы противодействия насильственным преступлениям несовершеннолетних // Российский юридический журнал. — 2011. — № 2. — С. 117 — 121.
22. Шарапов Р.Д. Актуальные вопросы квалификации насильственных преступлений // Уголовное право. — 2015. — № 1. — С. 112 — 124.
Судебная практика
23. Постановление Президиума Новгородского областного суда от 09.02.2015 № 44у-3 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
24. Апелляционное определение Московского городского суда от 04.02.2015 по делу № 10-645/15 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
25. Постановление Президиума Кемеровского областного суда от 16.02.2015 по делу № 44у-10 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14409.  "Курсовая Понятие и сущность корыстной преступности, ее историческая обусловленность и изменчивость
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»