Учебная работа № 14403. «Курсовая Процессуальный порядок производства обыска
Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Введение 3
1. Развитие и современное понимание обыска в уголовном процессе 4
§ 1. Развитие института обыска в уголовном процессе 4
§ 2. Понятие, виды и основания обыска. Отличие обыска от выемки 9
2. Процессуальный порядок производства обыска 19
§ 1. Условия производства обыска 19
§ 2. Производство обыска 20
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 32
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. — № 237. — 25 дек. 1993.
2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 02.03.2016) // Ведомости Федерального Собрания РФ. 01.01.2002, № 1, ст. 1.
Литература
3. Баев О.Я., Солодов Д.А. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации (научно-практическое издание) / Под общ. ред. В.В. Мозякова, Г.В. Мальцева, И.Н. Барцица. М.: Книга-Сервис, 2015.
4. Бакиров А.А. Уголовно-процессуальные аспекты производства обыска и выемки. Дисс. … канд. юрид. наук. Уфа, 2009.
5. Безлепкин Б.Т. Настольная книга следователя и дознавателя. «Велби», «Проспект», 2015.
6. Бобровский О.В. Уголовный и гражданский процесс по Русской Правде. Дисс. … канд. юрид. наук. Тольятти, 2007.
7. Григорьева Ю.В. Особенности производства выемки и обыска по делам о самоуправстве // Общество и право. — 2010. — № 2. — С. 216 — 219.
8. Гуев А.Н. Постатейный комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации. М.: Контракт; ИНФРА-М, 2015.
9. Ефимичев П.С. Обыск // Российский следователь. — 2015. — № 4. – С. 67.
10. Ефимичев П.С. Следственные действия по уголовно-процессуальному праву России: Науч.-практ. пособие. — М.: Академия права и управления, 2015.
11. Ефимичев П.С., Ефимичев С.П. Расследование преступлений: теория, практика, обеспечение прав личности. «Юстицинформ», 2015.
12. Кальницкий В.В. Следственные действия: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. Омск: Омская академия МВД России, 2015.
13. Карлеба В.А., Яковлева Л.В. Исторический очерк первоначального этапа развития уголовного судопроизводства в России // Общество и право. — 2015. — № 3 (17). — С. 34.
14. Кучеров И.И. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации / Под общ. ред. В.В. Мозякова. М.: Экзамен XXI, 2015.
15. Мисюта И.А. О развитии института обыска и выемки в розыскном уголовном процессе // История государства и права. — 2015. — № 20. — С. 30 — 34.
16. Мордовский П.С. Обыск как следственное действие в истории дореволюционной России // «Черные дыры» в российском законодательстве.-2013. — № 4. — С. 434.
17. Муратов К.Д. Сущность, значение и правовые последствия выемки по уголовным делам. Дисс. … канд. юрид. наук. Екатеринбург, 2011.
18. Осипов А.В. Исторические аспекты производства обыска: от Русской Правды до Соборного уложения 1649 г. // Правовая система общества: преемственность и модернизация: материалы Всерос. науч.-практ. конференции. Барнаул, 4 — 5 окт. 2012 г. Барнаул, Изд. АГУ, 2013.
19. Погорецкий Н.А. Розыск во времена казачества на Украине и использование его результатов в уголовном судопроизводстве // История государства и права. — 2014. — № 2. — С. 30.
20. Рыжаков А.П. Обыск и выемка: основания и порядок производства // СПС КонсультантПлюс, 2016.
21. Сажаев А.М. Выемка как следственное действие: история развития и современность // Расследование преступлений: проблемы и пути их решения: сборн. науч.-практ. трудов. М., 2013. Вып. 1. — С. 174 — 175.
22. Толковый словарь русского языка. Т. 1 / под ред. Д.Н. Ушакова. М.: Астрель, АСТ, 2015.
23. Топорков А.А. Криминалистика: учебник. М.: КОНТРАКТ, ИНФРА-М, 2015.
24. Торбин Ю.Г. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации в редакции Федерального закона от 29 мая 2002 года / Под общ. и научн. ред. А.Я. Сухарева. М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2014.
25. Энциклопедический словарь / под ред. А.В. Крутских. М.: ИНФРА-М, 2015.
Судебная практика
26. Апелляционное постановление Московского городского суда от 20.01.2016 № 10-0603/2016 // СПС КонсультантПлюс, 2016.
27. Апелляционное постановление Московского городского суда от 27.01.2016 по делу № 10-169/2016 // СПС КонсультантПлюс, 2016.
28. Апелляционное постановление Московского городского суда от 16.11.2015 по делу № 10-16264/2015 // СПС КонсультантПлюс, 2016.
29. Апелляционное постановление Московского городского суда от 17.12.2015 по делу № 10-14919/2015 // СПС КонсультантПлюс, 2016.
30. Апелляционное постановление Московского городского суда от 24.12.2015 № 10-17826/2015 // СПС КонсультантПлюс, 2016.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»