Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14367. "Курсовая Прокуратура для несовершеннолетних

Учебная работа № 14367. «Курсовая Прокуратура для несовершеннолетних

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14367. «Курсовая Прокуратура для несовершеннолетних

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ…………………………………………….………………………….3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАЩИТЫ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ………………………………………………………………..5
1.1. Роль органов внутренних дел в защите прав несовершеннолетних………………………………………………………………..5
1.2. Роль ювенальных судов в защите прав несовершеннолетних.…10
1.3. Роль органов прокуратуры в защите прав несовершеннолетних……………………………………………………………..12
1.4. Роль Уполномоченного по правам ребенка в защите прав несовершеннолетних………………………………………………………………14
ГЛАВА 2. ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОРГАНАМИ ПРОКУРАТУРЫ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОГО И УГОЛОВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА…………………………………………………………..…….….18
2.1. Защита органами прокуратуры прав несовершеннолетних в гражданском процессе…………………………………………………………….20
2.2. Прокурорский надзор за законностью уголовного преследования несовершеннолетних……………………………..……………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..…35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..37
1. Декларация о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей, особенно при передаче детей на воспитание и их усыновлении на национальном и международном уровнях (Принята 03.12.1986 г. Резолюцией 41/95 Генеральной Ассамблеи ООН). Резолюции и решения, принятые Генеральной Ассамблеей на сорок первой сессии. 16 сентября – 19 декабря 1986 года. Генеральная Ассамблея. Официальные отчеты. Сорок первая сессия. Дополнение № 53 (A/41/53). Организация Объединенных Наций. — С. 328-330.
2. Минимальные стандартные правила Организации Объединенных Наций, касающиеся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних (Пекинские правила). Приняты 29.11.1985 Резолюцией 40/33 на 96-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН // СПС «КонсультантПлюс».
3. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (ред. от 30.12.2015). Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, № 1, ст. 16.
4. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 02.03.2016). Парламентская газета, № 241-242, 22.12.2001.
5. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 30.12.2015). Собрание законодательства РФ, 18.11.2002, № 46, ст. 4532.
6. Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Собрание законодательства РФ, 23.12.1996, № 52, ст. 588.
7. Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ (ред. от 23.11.2015) «О противодействии экстремистской деятельности». Собрание законодательства РФ, 29.07.2002, № 30, ст. 3031.
8. Федеральный закон от 05.04.2009 № 43-ФЗ «О внесении изменений в статьи 45 и 131 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации». Российская газета, № 60, 08.04.2009.
9. Указ Президента РФ от 14.09.1995 № 942 «Об утверждении Основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации до 2000 г. (Национальный план действий в интересах детей)». Собрание законодательства РФ, 18.09.1995, № 38, ст. 3669.
10. Указ Президента РФ от 01.09.2009 № 986 «Об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка». Российская газета, № 166, 04.09.2009.
11. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1077 (ред. от 12.08.1994) «Об утверждении Положения о Комиссии по координации работ, связанных с выполнением Конвенции ООН о правах ребенка и Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей в Российской Федерации, и ее состава». Собрание актов Президента и Правительства РФ, 01.11.1993, № 44, ст. 4207.
12. Постановление Верховного Совета СССР от 13.06.1990 № 1559-1 «О ратификации Конвенции о правах ребенка». Ведомости СНД и ВС СССР, 1991, № 26, ст. 497.
13. Приказ Генпрокуратуры РФ от 06.09.2007 № 137 (ред. от 28.12.2007) «Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания». Законность, № 11, 2007.
14. Приказ Генпрокуратуры РФ от 26.11.2007 № 188 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи». Законность, № 2, 2008.
15. Приказ Генпрокуратуры России от 02.06.2011 № 162 «Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия». Законность, № 11, 2011.
16. Приказ Генпрокуратуры России от 26.04.2012 № 181 «Об обеспечении участия прокуроров в гражданском процессе». Законность, № 6, 2012.
17. Постановление ЕСПЧ от 21.07.2005 «Дело «Яворивская (Yavorivskaya) против Российской Федерации» (жалоба № 34687/02). Бюллетень Европейского Суда по правам человека, 2006, № 2.
18. Постановление ЕСПЧ от 15.01.2009 «Дело «Менчинская (Menchinskaya) против Российской Федерации» (жалоба № 42454/02). Бюллетень Европейского Суда по правам человека, 2009, № 12.
19. Постановление ЕСПЧ от 26.05.2009 «Дело «Бацанина (Batsanina) против Российской Федерации» (жалоба № 3932/02). Бюллетень Европейского Суда по правам человека, 2010, № 2.
20. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 01.02.2011 № 1 (ред. от 02.04.2013) «О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних». Российская газета, № 29, 11.02.2011.
21. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 16 «О практике применения судами особого порядка судебного разбирательства уголовных дел при заключении досудебного соглашения о сотрудничестве». Российская газета, № 156, 11.07.2012.
22. Обзор практики разрешения судами споров, связанных с воспитанием детей (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.07.2011). Бюллетень Верховного Суда РФ, № 7, июль, 2012.
23. Определение кассационного суда Пермского края от 07.02.2011 г., Определение Московского городского суда от 20.02.2012 г. // СПС «КонсультантПлюс».
24. Определение Талицкого районного суда Свердловской области по делу №2-23488/15 от 12.09.2015 г. [Электронный ресурс]. URL.: http://talicky.svd.sudrf.ru/.
25. Справка Кемеровского областного суда от 20.02.2014 г. № 01-19/123 «О практике рассмотрения судами области гражданских дел в 2013 году по кассационным и надзорным жалобам» [Электронный ресурс]. URL.: http://www.kemlaws.ru.
26. Адвокация: права ребенка: Методическое пособие / Общ. ред., сост.: О.В. Пишкова, А.Ф. Радевич. — М.: Права человека, 2015. – 112 с.
27. Бакаев А.А., Остапенко Н.И. Система профилактики правонарушений несовершеннолетних: Монография. — М.: ВНИИ МВД России, 2013. — 139 с.
28. Браславская Е. Ю. Развитие ювенальной юстиции в Ростовской области // Философия права. — Ростов н/Д: РЮИ МВД России, 2010. — № 2. – С. 22—24.
29. Волкова А. Понятие жестокого обращения с детьми и его формы // Профессионал. — 2014. — № 4. — С. 24 — 27.
30. Ермаков А.В. Прокурорский надзор в сфере защиты прав несовершеннолетних: Монография. — М.: Экслибрис-Пресс, 2014. – 225 с.
31. Ермаков В.Д. и др. Проект закона «Основы законодательства о ювенальной юстиции в Российской Федерации» / В. Д. Ермаков, М.3. Ильчиков, Е. А. Абросимова, А. С. Автономов, Н. Л. Хананашвили — М.: 1999.
32. Ирина Яровая: В России нужно создать единый институт ювенальной юстиции [Электронный ресурс]. URL.: http://www.patriotplatform.ru/news/ 0x24x48x440.html.
33. Кашанина Т.В., Кашанин А.В. Основы российского права. — М.: Норма, 2011. – 624 с.
34. Коваль Е. Н. Ювенальная юстиция как основное направление уголовной политики государства в отношении несовершеннолетних // Вопросы судебной реформы: право, экономика, управление. – 2009. — № 1. – С.215-217.
35. Куприянова Е.И. О работе уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации // Институт Уполномоченного по правам ребенка в России / Сост. и общ.ред. Г.В. Сабитова. — М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2013. – 120 с.
36. Магденко А.Д., Танаева З.Р. Обеспечение прав несовершеннолетних в деятельности полиции: Учеб. пособие. — Челябинск: ГОУ ВПО ЧЮИ МВД России, 2013. – 195 с.
37. Мельникова Э.Б., Ветрова Г.Н. Проект закона «О ювенальной юстиции в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL.: http://www.juvenjust.org/txt/index.php/t311.html.
38. Нечаева А.М. Защита прав ребенка: законодательство и правоприменительная практика // Защита прав ребенка в современной России. Материалы научно-практической конференции. — М.: Изд-во ИГиП РАН, 2004. — С. 3-15.
39. Прокурорский надзор за исполнением законов о несовершеннолетних / Т.А. Васильева, Т.Г. Воеводина, О.Б. Качанова, М.Г. Ковалева, Т.Г. Николаева, В.И. Рохлин, И.К. Севастьяник; Под общ. ред. В.И. Рохлина. — СПб.: Питер, 2015. – 220 с.
40. Путин поговорил с родителями [Электронный ресурс]. URL.: http://www.interfax.ru/russia/289661.
41. Ростовская Т.К., Ростовская И.В. Государственная защита прав и интересов несовершеннолетних. Внесудебная защита прав и интересов несовершеннолетних // Вопросы ювенальной юстиции. — М.: Юрист, 2011, № 3 (35). — С. 3-6.
42. С помощью официальных сайтов ижевских школ можно было купить порнотовары [Электронный ресурс]. URL.: http://aifudm.net/news/news 807.html.
43. Санкции прокуратур в адрес руководителей образовательных учреждений за отсутствие контент-фильтров. 2013 год [Электронный ресурс]. URL.: http://www.sova-center.ru/racism-xenophobia/news/counteraction/2013/01 /d26279/.
44. Статистические данные об основных показателях деятельности органов прокуратуры Российской Федерации за январь-февраль 2016 г. [Электронный ресурс]. URL.: http://genproc.gov.ru/stat/data/1069413/.
45. Султанов А.Р. Юридическая природа дел о признании информационных материалов экстремистскими с точки зрения гражданского процесса // Практика применения законодательства о противодействии экстремистской деятельности и гарантии свободы совести в современной России. — М., 2012. — С. 214-242.
46. Томилов А.Ю. Функции правоотношений по защите чужих прав, свобод и законных интересов в рамках гражданского процессуального права // Арбитражный и гражданский процесс. — М.: Юрист, 2011, № 12. — С. 21-26.
47. Черных И.И. Защита прокурором прав несовершеннолетних в гражданском процессе // Законы России. Опыт. Анализ. Практика. — 2012. — № 9. — С. 52 – 58.
48. Шемахова Н.С. Конституционно-правовой статус несовершеннолетних в Российской Федерации: Автореф. дис. … канд. юрид. наук: 12.00.02. — СПб., 2006. – 19 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14367.  "Курсовая Прокуратура для несовершеннолетних
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»