Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14361. "Курсовая Система мер административного принуждения, применяемых органами федеральной службы безопасности при реализации своих полномочий

Учебная работа № 14361. «Курсовая Система мер административного принуждения, применяемых органами федеральной службы безопасности при реализации своих полномочий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14361. «Курсовая Система мер административного принуждения, применяемых органами федеральной службы безопасности при реализации своих полномочий

Количество страниц учебной работы: 48
Содержание:
»
Введение 3
1. Система мер административного принуждения в Российской Федерации 6
1.1 Меры административного принуждения, их классификация 6
1.2 Административно-предупредительные меры 7
1.3 Меры ответственности и меры административного пресечения 10
2. Организация и правовые основы деятельности федеральной службы безопасности 16
2.1 Система Федеральных органов безопасности 16
2.2 Правовые основы деятельности Федеральной службы безопасности 21
3. Методы административного принуждения, применяемые органами федеральной службы безопасности Российской Федерации 29
3.1 Меры административного воздействия, принимаемые органами ФСБ 29
3.2 Административно — предупредительные меры 32
3.3 Меры административного пресечения 37
Заключение 41
Список используемой литературы 43
Приложение 1 46
Приложение 2 47
Приложение 3 48
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
2. Кодекс Российской Федерации об администартивных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (действующая редакция от 13.07.2015 г.) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
3. Федеральный закон «О полиции» от 07 февраля 2011 г. № 3-ФЗ (действующая редакция от 13.07.2015 г.) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
4. Федеральный закон «О федеральной службе безопасности» от 03 апреля 1995 г. № 40-ФЗ (действующая редакция от 22.12.2014 г.) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
5. Указ Президента Российской Федерации «Вопросы Федеральной службы безопасности Российской Федерации» от 11 августа 2003 № 960 (действующая редакция от 20.01.2015 г.) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
Литература:
6. Агапов А.Б. Административное право. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. – 936с.
7. Алехин А.Б. Административное право России. Часть 2. Учебник. – М.: Зерцало, 2010. – 302с.
8. Алехин А.П. Административное право Российской Федерации. Практикум. – М.: Зерцало, 2014. – 160с.
9. Дугенец А.С. Порядок применения штрафов и иных административных мер. Постатейные научно-практические комментарий Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. – М.: Инфра-М, Форум, 2015. – 336с.
10. Ерохин В.В. Структура системы обеспечения безопасности Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: Проспект, 2011. – 168с.
11. Липатов Э.Г. Административное право. Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2014. – 456с.
12. Малумов А.Ю. Административное право. Учебник. – М.: Юстицинформ, 2011. – 560с.
13. Мелехин А.В. Административное право Российской Федерации. – М.: МФПА, 2011. – 624с.
14. Миронов А.Н. Административное право. Учебник. – М.: Форум, 2015. – 320с.
15. Панов А.Б. Административная ответственность юридических лиц. Монография. – М.: Норма, 2014. – 192с.
16. Потапова А.А. Административное право. Конспект лекций. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2015. – 128с.
17. Правоохранительные органы. Учебное пособие / Отв. ред. С. Л. Лонь. – Томск.: НТЛ, 2010. – 552с.
18. Сатышев В.Е. Административное право. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2012. – 252с.
19. Серков П.П. Административная ответственность в российском праве. Современное осмысление и новые подходы. Монография. – М.: Инфра-М, 2015. – 480с.
20. Соколова Ю.А. Административное право России. 100 экзаменационных ответов. Учебное пособие. – М.: Феникс, 2010. – 278с.
21. Четвериков В.С. Административное право: Учебник. – М.: Инфра-М, РИОР, 2014. – 351с.
22. Четвериков В.С. Административное право: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, РИОР, 2014. – 393с.
23. Чижевский В.С. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об Административных правонарушениях (постатейный). С практическими разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. – М.: Книжный мир, 2015. – 1168с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14361.  "Курсовая Система мер административного принуждения, применяемых органами федеральной службы безопасности при реализации своих полномочий
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»