Учебная работа № 14318. «Контрольная Административное право, 2 задания, 3 задачи
Содержание:
«Содержание
Задание 1. Изучите рекомендованную литературу и сформулируйте понятие «предмета административно-процессуального права». Назовите и раскройте содержание его основных составных частей. 2
Задание 2. По произвольной фабуле от имени должностного лица, уполномоченного в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, возбудите дело об административном правонарушении и составьте соответствующий протокол в соответствии с установленными законодательством требованиями. 7
Задача 1. 9
Задача 2. 13
Задача 3. 15
Список использованной литературы 18
Задача 1.
На территории завода «Машиностроитель», находящегося в г. Реутов Московской области в компрессорном цехе произошел взрыв газовых баллонов, в результате которого пострадало более 50 человек, нанесен материальный ущерб в размере более 12,8 миллионов рублей. Поднявшееся облако вредного для здоровья и жизни людей газа отнесло в сторону Люберецкого и Домодедовского районов Московской области. Классифицируйте возникшую чрезвычайную ситуацию в зависимости от количества пострадавших людей, размера материального ущерба и границы зоны распространения факторов чрезвычайной ситуации.
Какова последовательность процедуры введения специального административно-правового режима (при чрезвычайной ситуации)?
Задача 2.
На пульт «02» поступило сообщение о том, что по адресу ул. Инессы Арманд, д.4, корп. 1, неизвестный на детской площадке стреляет в воздух из огнестрельного оружия. Выехавшие на место происшествия сотрудники автопатруля обнаружили молодого человека, в руках которого было расчехленное охотничье ружьё. Молодой человек предъявил сотрудникам полиции разрешение на хранение и ношение гладкоствольного охотничьего оружия РОХ № 555255, выданное ему в ГЛРР ОМВД РФ по району «ЯСЕНЕВО» г. Москвы.
Дайте юридический анализ ситуации, предложите последовательность действий должностных лиц при рассмотрении данного дела.
Задача 3.
В ходе рассмотрения мировым судьей поступившего от начальника следственного изолятора материала по факту совершения адвокатом М. административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.12 КоАП РФ, установлено следующее.
При производстве личного обыска заключенного В. перед помещением его в камеру после встречи с адвокатом М. (проходившей в следственном кабинете изолятора) у В. был изъят радиотелефон сотовой связи.
В объяснении В. указал, что телефон ему передал во время беседы адвокат.
Последний в объяснении, данном при составлении протокола об административном правонарушении и в судебном заседании категорически отрицал факт передачи арестованному каких-либо предметов. При этом М. пояснил, что защиту В. он осуществляет по назначению следствия. На свидание с арестованным пришел впервые. До этого ни с ним, ни с его родственниками не общался и просьб о передаче арестованному телефона ни от кого не поступало.
В ходе судебного заседания документальных подтверждений того, что при выводе заключенного В. из камеры для доставления в следственный кабинет к адвокату производился его личный обыск, получено не было.
На основании объяснения В., рапорта младшего инспектора следственного изолятора об обнаружении у заключенного В. при проведении его обыска телефона и протокола изъятия телефона судьей вынесено постановление о назначении адвокату М. административного наказания, предусмотренного ст. 19.12 КоАП РФ.
Руководствуясь принципами производства по делам об административных правонарушениях (законодательства об административных правонарушениях), оцените законность и обоснованность решения судьи.
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным го-лосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о по-правках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. № 31. Ст. 4398.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правона-рушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1.
3. Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» // Собрание законодательства РФ. 26.12.1994. № 35. Ст. 3648.
4. Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» // Собрание законодательства РФ. 04.06.2001. № 23. Ст. 2277.
5. Постановление Правительства РФ от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» // Собрание законодательства РФ. 28.05.2007. № 22. Ст. 2640.
6. Абдрашитов В.М., Джамбалаев Я.Р., Епифанов А.Е., Слеженков В.В., Юдина А.Б. Комментарий к Федеральному конституционному закону от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2012.
7. Волков А.М., Дугенец А.С. Административное право: Учебник. – М.: ИД «Форум»; ИНФРА-М, 2012. – 288 с.
8. Зеленцов А.Б., Кононов П.И., Стахов А.И. Административный процесс и административно-процессуальное право в России: концептуальные проблемы современного развития // Административное право и процесс. 2013. № 12. С. 3 — 15.
9. Калина Е.С. Административно-правовой режим чрезвычайной ситуации и категория безопасности в административном праве // Административное право и процесс. 2011. № 12. С. 31 — 34.
10. Костенников М.В. Актуальные проблемы административного права: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция». – М., 2013. – 447 с.
11. Смоленский М.Б., Дригола Э.В. Административное право: учебник. – М.: КНОРУС, 2010. – 563 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»