Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14292. "Курсовая Правовой аспект доказательств в уголовном процессе

Учебная работа № 14292. «Курсовая Правовой аспект доказательств в уголовном процессе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14292. «Курсовая Правовой аспект доказательств в уголовном процессе

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Содержание

Введение……………….………………………………………………………3
Глава 1. Общая характеристика доказательств в уголовном процессе……5
1.1. Основные этапы развития доказательственного права………5
1.2. Понятие доказательств в уголовном процессе……………….10
1.3. Виды источников доказательств………………………………13
1.4. Свойства доказательств………………………………………..18
Глава 2. Классификация доказательств в уголовном процессе…………..22
2.1. Теория классификации доказательств …………………………22
2.2. Личные и вещные доказательства………………………………23
2.3. Прямые и косвенные доказательства……………………………24
2.4. Первоначальные и производные доказательства………………29
2.5.Обвинительные и оправдательные доказательства…………….32
Заключение………………………………………………………………….34
Список использованной литературы……………………………………….36

Список использованной литературы
1.Конституция (Основной Закон) Российской Федерации: (Принята общенародным голосованием в 1993г.) // Российская газета. – 1993. — № 248.
2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (с изм и доп. на 2007 г.). — Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2008. — 527с.
3. Алиев Т.Т. Уголовно-процессуальное доказывание. – М., 2002. – 344с.
4. Кругликов Л.А. Уголовное право России. — М.: БЕК,2002. – 590 с.
5. Кудрявцев В.Н. Уголовное право в России. — М.: Юрист,2000. — 492 с.
6. Спасович В. О теории судебно-уголовных доказательств в связи с судоустройством и судопроизводством. – М., 2001. – 344 с.
7. Уголовное право России/ Под ред. Л.Д. Гаухмана. — М.: Юрипруденция,2004. – 824 с.
8. Уголовное право России / Под ред. А.И. Игнатова.- М.: НОРМА-ТНФРА — М, 2002. — 808 с.
9. Уголовно-процессуальное право РФ: Учебник/ Под ред. П.А. Лупинской, изд. 3-е, перер. и доп.– М.: Юристъ, 2006. — 363с.
10. Уголовный процесс: Учебник / Под ред. А.С. Кобликова. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2006. – 371с.
11. Уголовный процесс: Учебник / Под ред. К.Ф. Гуценко. – М.: Зерцало, 2006. – 576 с.
12. Якупов Р.Х. Уголовный процесс: Учебник. – М.: Зерцало, 2005. – 470с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14292.  "Курсовая Правовой аспект доказательств в уголовном процессе
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»