Учебная работа № 14285. «Курсовая Правовое регулирование труда осужденных к лишению свободы
Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика условий пребывания осужденных в местах лишения свободы 5
1.1. Классификация осужденных к лишению свободы и распределение их по исправительным учреждениям 5
1.2. Роль труда в исправлении осужденных к лишению свободы 7
2. Особенности правового регулирования труда осужденных к лишению свободы 12
2.1. Законодательство, регулирующее труд осужденных 12
2.2. Меры поощрения и взыскания к осужденным к лишению свободы 16
3. Проблемы и перспективы развития правового регулирования труда осужденных к лишению свободы 19
3.1. Развитие и проблемы правового регулирования труда осужденных к лишению свободы 19
3.2. Современные условия труда осужденных к лишению свободы 24
Заключение 28
Список литературы 30
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года).
2. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 г. № 1-ФЗ (с изм. от 03 июня 2009 г.).
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (с изм. от 30.12.2008).
4. Минимальные стандартные правила обращения с заключенными (Приняты в г. Женеве 30.08.1955) // Международная защита прав и свобод человека. Сборник документов.- М.: Юридическая литература, 1990.
5. Закон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5473-1 (ред. от 03.11.2010) «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»
6. Указание Минсоцзащиты РФ от 02.11.1992 № 1-94-У «О порядке учета времени работы осужденных в период отбывания ими наказания в виде лишения свободы, засчитываемого в общий трудовой стаж»
7. Приказ Минюста РФ от 03.11.2005 № 205 (ред. от 12.02.2009) «Об утверждении правил внутреннего распорядка исправительных учреждений»
8. Губенко А. Регулирование труда осужденных к лишению свободы // Законность. — 2012. — № 11.
9. Погудин О.А. Проблемы организации предпринимательской деятельности осужденных к лишению свободы // Проблемы труда осужденных в условиях становления рыночной экономики: Материалы научно-практического семинара. — Домодедово: РИПК МВД РФ, 2010.
10. Селиверстова В.И. Уголовно-исполнительное право России: Учебник — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Юристъ, 2011.
11. Сорокин А. Труд как средство исправления // Преступление и наказание. — 2013. — № 2.
12. Трунов И.Л. Уголовно-исполнительное право Российской Федерации: Учебник. — М.: Издательство Эксмо, 2011.
13. Хохряков Г.Ф. Парадоксы тюрьмы: Проблемы, дискуссии, предложения. — М.: Юрид. лит., 2012.
14. Яременко А.С. Условия труда осужденных к лишению свободы // Уголовное право. – 2013. — №5.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»