Учебная работа № 14284. «Курсовая Правовое регулирование социального обслуживания в РФ
Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Оглавление
Введение 2
Глава 1 Характеристика отдельных видов социального обслуживания в Российской Федерации 5
1.1 Социально-бытовые и социально-медицинские услуги 5
1.2 Социально-психологические, социально-педагогические и социально-трудовые услуги 10
1.3 Социально-правовые услуги, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочные социальные услуги и социальное сопровождение 14
Заключение 23
Список литературы 25
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 26.01.2015, № 1, ст. 445.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994, ред. от 05.02.2012) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.2012.
3. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (принят ГД ФС РФ 08.12.1995, ред. от 03.06.2006, с изм. от 29.12.2012)
4. // «Собрание законодательства РФ», 01.01.2013,
5. Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», вступивший в силу с первого января 2015 года // «Собрание законодательства РФ», 09.01.2014, № 1, ст.14
6. Постановление Правительства РФ от 24.11.2014 N 1236 «»Об утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг»» // Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.11.2014, N 0001201411280004
Научная и учебная литературв
7. Аверин А.Н. Социальная политика федеральных органов государственной власти. М.: Инфра, 2012. – 456 с.
8. Гатауллин, Ринат Фазлтдинович. Проблемы становления системы социальной защиты в переходной экономике / Р. Ф. Гатауллин, В. К. Нусратуллин, И. В. Нусратуллин ; Вост. ин-т экономики, гуманитар. наук, упр. и права. — Уфа : Вост. ун-т, 2010. – 260с.
9. Корнилова М.В. Особенности социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов // Социол. исслед. – 2011. – № 8. – С. 94–97.
10. Лепихов, Михаил Иванович. Основные институты социальной защиты населения в Российской Федерации : (конституц.-правовое исслед.) / М. И. Лепихов ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. — М. : Изд-во РАГС, 2011. -132с.
11. Нестерова Г.Ф. Технологии социальной работы с лицами пожилого возраста и инвалидами / Г.Ф. Нестерова, С.С. Лебедева, С.В. Васильев. — М. : Академия : Моск. учебники, 2011. — 320 с.
12. Павленок П.Д.: Технологии социальной работы с различными группами населения. — М.: Инфра-М, 2011. – 272с.
13. Пикалов И.М. Организация социального обслуживания и жизнедеятельности пожилых людей в доме-интернате // Работник социальной службы. – 2011. — № 10. — С. 25-27.
14. Соколова В.Ф. Теория и практика реабилитации граждан пожилого возраста : учеб. пособие / В.Ф. Соколова, Е.А. Берецкая ; Рос. акад. образования, НОУ ВПО «»Московский психолого-социальный ин-т»». – М. : Флинта : НОУ ВПО «» МПСИ»», 2012. — 194 с.
15. Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности. — М.: Инфра-М, 2011. – 379с.
16. Хорошинина Л. Организационные формы медико-социальной реабилитации пожилых и старых людей / Л. Хорошинина, Л. Желвакова, С. Боричева // Вопр. социал. обеспечения. – 2012. — № 2. — С. 24-29.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»