Учебная работа № 14250. «Курсовая Правовое государство и личность
Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«План
Введение 3
1. Правовой статус личности в условиях формирования правового государства 6
2. Обеспечения прав, свобод и законных интересов личности как главная функция правового государства 13
3. Совершенствование системы прав человека в Концепции развития УИС 21
Заключение 25
Список использованных источников 28
Список использованных источников
1. Всеобщая декларация прав человека от 10 декабря 1948 г. / Международное право в документах. Сост. Н.Т. Блатова. М.: Юрид. лит. 1982. С.302-308.
2. Европейские пенитенциарные правила. 2006.
3. Конвенция о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 г. // СЗ РФ. 2001. № 2. Ст. 163.
4. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. — М.: Маркетинг. 2001. — 39с.
5. Международная защита прав и свобод человека. Сборник документов. М.: Юрид. лит., 1990. — 672c.
6. Международный пакт о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г.
7. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах от 16 декабря 1966 г.
8. Минимальные стандартные Правила обращения с заключенными от 30 августа 1955 г.
9. Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации: Федер. конституционный закон от 26 февраля 1997 г. № 1-ФКЗ.
10. Груздев В.В. Правовое состояние личности: история, теория, практика : [монография]. — Кострома, 2011. — 475 с.
11. Давыдова И.А. Правовое положение осужденных: лекция. Рязань, 2008. — 31 с.
12. Комаров С.А. Общая теория государства и права: учебник. СПб., 2001.
13. Лазарев В.В. Общая теория права и государства. М.: Юристъ, 2010.
14. Марченко М.Н. Теория государства и права: учебник для студ. вузов, обуч. по спец. «Юриспруденция». — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект, 2011.
15. Перевалов В.Д. Теория государства и права: учебник для бакалавров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2012.
16. Пертли В.А. Правовое положение сотрудников пенитенциарных учреждений: теория и законодательное регулирование: монография. Рязань, 2006. — 121 с.
17. Права человека: Сборник универсальных и региональных международных документов. / Сост. Л.Н.Шестаков. М.: МГУ, 1990. – 205 с.Всеобщая декларация прав человека от 10 декабря 1948 г.
18. Права человека: энцикл. слов. / отв. ред. С. С. Алексеев. М.: НОРМА, 2009. – 654 с.
19. Проблемы общей теории права и государства: учеб. для вузов / под общ. ред. В.С. Нерсесянца. М., 2008.
20. Смоленский М.Б. Теория государства и права : учебник. — М. : Дашков и Ко; Академцентр, 2012.
21. Теория государства и права: учебник / под ред. В.К. Бабаева. М.: Юристъ, 2009.
22. Тулапина С.А. Личность в системе государственно-властных отношений (теоретико-правовое исследование) : автореф. дис. … канд. юрид. наук. — М., 2011. — 34 с
23. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности: Основные положения, исследования и применение: учеб. пособие для студ. вузов. СПб.: Питер, 2009. — 606 с.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»