Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14237. "Курсовая Принцип субсидиарности в праве Европейского Союза

Учебная работа № 14237. «Курсовая Принцип субсидиарности в праве Европейского Союза

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14237. «Курсовая Принцип субсидиарности в праве Европейского Союза

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы принципа субсидиарности 6
1.1 Понятие, исторические и философско-теоретические концепции принципа возникновения принципа субсидиарности6
1.2 Принцип субсидиарности в контексте федерализма и проблема разграничения полномочий15
Глава 2. Правовые основы принципа субсидиарности 20
2.1 Принцип субсидиарности и проблемы разграничения полномочий 20
2.2 Проблема разграничения полномочий между ЕС и государствами-членами 25
Глава 3. Проблемы применения принципа субсидиарности 29
3.1 Проблемы применения принципа субсидиарности в работе Суда ЕС 29
3.2 Проблемы применения принципа субсидиарности в работе Европы 29
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 31

Список использованных источников и литературы

1. Амстердамский договор, изменяющий Договор о Европейском Союзе, Договоры, учреждающие Европейские Сообщества, и некоторые относящиеся к ним акты [Текст] / М.: Норма, 2010. – 321 с.
2. Документы Европейского союза. [Текст] / М.: Международная издательская группа «Право», 2014. – 345 с.
3. Европейская хартия о местном самоуправлении [Текст] / М.: Страсбург, 2015. – 65 с.
4. Единый Европейский Акт. Договор о Европейском Союзе[Текст] / М.: Право, 2014. – 35 с.
5. Лаакенская декларация о будущем Европейского союза [Электронный ресурс]: — Режим доступа — http://www.ruseu.org/print.php?id=26 (05.05.2016).
6. Ниццский договор и Хартия основных прав Европейского Союза [Текст] / М.: Норма, 2013. – 78 с.
7. Commission of the European Communities. McDougall Report of the Study Group on the Role of Public Finance in European Integration. (1977). Luxembourg.
8. Commission’s draft report on European Union 1975, Supplement 5/75 Bull. EC.
9. Committee for the Study of Economic and Monetary Union. Delors Report on the Economic and Monetary Union in the European Community. (1989). Luxembourg.
10. Communication adopted by the Commission on October 27, 1992, Bull. EC 101992.
11. Conclusions of the Presidency on Subsidiarity adopted at the Edinburgh European Council of December 11-12, 1992, Annex 1 to Part A, Bull. EC 121992.
12. Автономов, А. С. Принцип субсидиарности и российский федерализм [Текст] / А. С. Автономов // Выступление на конференции «Федерализм: российское и швейцарское измерения». – 2011. — №1. – С. 22.
13. Автономов, А. С. Федерализм: Российское измерение [Текст] / А. С. Автономов /// Федерализм. — №2. – С. 11.
14. Административное право зарубежных стран [Текст] / М.: Спарк, 2016 – 229 с.
15. Алексеев, О. Б. Субсидиарность и пространственное развитие [Текст] / О. Б. Алексеев // Библиотека. – 2012. — №14. – С. 53.
16. Алексеев, О. Идея субсидиарности: Сообщение на круглом столе в Школе культурной политики [Текст] / О. Алексеев // Архив. – 2010. – №1. – С. 9.
17. Альжани, Ж. К. Некоторые подходы к определению понятий «децентрализация» и «местное самоуправление» [Текст] / Ж. К. Альжани // Вестник права. – 2011. — №8. – С. 54.
18. Баглай, М. В. Конституционное право зарубежных стран [Текст] / М. В. Баглай. – М.: Норма, 2014. – 832 с.
19. Бальций, Ю. Ю. Федерализм и локальная демократия в ФРГ [Текст] / Ю. Ю. Бальций // Приднестровская государственность в контексте современного международного опыта федерализма. – 2013. — №1. – С. 8.
20. Бартенев, С. А. Правовая концепция «принципа субсидиарности» в Европейском Сообществе [Текст] / С. А. Бартенев // Московский журнал международного права. – 2014. — №3/55. – С. 175- 196.
21. Бебут, Г. Субсидиарность и экономика [Текст] / Г. Бебут // Собор. – 2012. — №11. – С. 60.
22. Бирюков, М. М. Европейская интеграция: международно-правовой подход. Монография [Текст] / М. М. Бирюков. – М.: Научная книга, 2014. – 208 с.
23. Актуальные проблемы европейского права [Текст] / под ред.: Л. М. Энтин. – М.: Флинги, 2010. – 420 с.
24. Аннерс, Э. История Европейского права [Текст] / Э. Аннерс. – М.: Норма, 2011. – 530 с.
25. Бирюков, М. М. Европейское право: до и после Лиссабонского договора [Текст] / М. М. Бирюкова. – М.: Инфра, 2013. – 217 с.
26. Введение в право Европейского Союза [Текст] / под ред.: С. Ю. Кашкин. – М: Норма, 2015. – 319 с.
27. Введение в право Европейского Союза [Текст] / М.: Российское юридическое образование, 2010. – 421 с.
28. Дерябина, Е. М. Право Европейского Союза. Вопросы истории и теории [Текст] / Е. М. Дерябина. – М.: Норма, 2010. – 329 с.
29. Европейское право [Текст] / под ред.: Л. М. Энтин. – М.: Инфра, 2008. – 249 с.
30. Европейское право [Текст] / под ред.: М. М. Бирюков. – М.: Омега, 2016. – 421 с.
31. Ильин, Н. Ю. Основы права Европейского Союза [Текст] / Н. Ю. Ильин. – М.: Норма, 2010. – 320 с.
32. Капустин, А. Я. Европейское интеграционное право [Текст] / А. Я. Капустин. — М–: Хасбро, 2010. – 273 с.
33. Кашкин, С. Ю. Основы права Европейского Союза [Текст] / С. Ю. Кашкин. – М.: Академия, 2011. – 357 с.
34. Кашкин, С. Ю. Право Европейского Союза [Текст] / С. Ю. Кашкин. – М.: Юрайт, 2013. – 545 с.
35. Макуев, Р. Х. Право и институты Европейского союза [Текст] / Р. Х. Макуев. – М.: АПУ ФСИН, 2009. – 101 с.
36. Макуев, Р. Х. Право и институты Европейского Союза [Текст] / Р. Х. Макуев. – М.: Орел, 2011. – 200 с.
37. Право Европейского Союза [Текст] / под ред.: С. Ю. Кашкина. – М.: Юрист, 2010. – 198 с.
38. Макуев, Р. Х. Право и институты Европейского Союза [Текст] / Р. Х. Макуев. – М.: Орел, 2015. – 263 с.
39. Макуев, Р. Х. Право и институты Европейского союза [Текст] / Р. Х. Макуев. – М.: Орел, 2016. – 147 с.
40. Пастухов, М. И. Европейское право. Ответы на экзаменационные вопросы [Текст] / М. П. Пастухов. – М.: Инфра, 2013. – 150 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14237.  "Курсовая Принцип субсидиарности в праве Европейского Союза
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»