Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14217. "Курсовая Нормативистская теория права

Учебная работа № 14217. «Курсовая Нормативистская теория права

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14217. «Курсовая Нормативистская теория права

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Оглавление

Введение 2
Глава 1 Происхождение понятия права и его сущность 6
1.1 Происхождение и основные особенности развития понятия права 6
1.2 Правовое государство через призму соотношения закона и права 8
1.3 Многообразие подходов понимания сущности права 12
Глава 2 Основные подходы к пониманию права 18
2.1 Естественно-правовая теория права 18
2.2 Социологическая теория права 20
2.3 Нормативный подход к праву, как средству поддержания законности и стабильности 22
Заключение 30
Список литературы 32

Список литературы

1. Бабай А. Н., Вязов А. Л., Пастушенко А. Б. Теория государства и права в схемах и определениях: учебное пособие. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2009. – 104 с.
2. Дмитревский, Н.П. Всеобщая история государства и права. В 2-х т.Т. 1. Древний мир и средние века: Учебник для вузов / Н.П. Дмитревский. — М.: Зерцало-М, 2013. — 640 c.
3. Иконникова Г.И. Философия права. – М.: Юрайт, 2010. – 351 с.
4. Лазарев В.В. Общая теория государства и права. — М., 2012.- 575с.
5. Лейст О.Э. Сущность права. – М.: Зерцало-М, 2011. – 352 с.
6. Малько А.В. Теория государства и права в схемах, определениях и комментариях : учебное пособие – «Проспект». 2012 – 125с.
7. Марченко М. Н. Проблемы теории государства и права : учебник : [для вузов по специальности 021100 «»Юриспруденция»»] / М. Н. Марченко ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Юрид. фак. — М., 2011. — 755с.
8. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права. – М.: Дело, 2011. – 528 с.
9. Морозова Л. А. Теория государства и права : [учебник для вузов по специальности 021100 «»Юриспруденция»»] / Л. А. Морозова. — М., 2010. — 477 с.
10. Нерсесянц В. Проблемы общей теории права и государства. – М.: Инфра-М, 2010. – 816 с.
11. Нерсесянц В.С. Теория права и государства. – М : Норма : ИНФРА –М, 2013 – 272с.
12. Рассолов М. М. Теория государства и права : учебник для вузов / М. М. Рассолов. — М., 2010. — 635 с.
13. Сорокин В. В. Юридическая глобалистика : учебник / В. В. Сорокин ; Новосиб. гос. техн. ун-т. — Новосибирск, 2010. — 915 с.
14. Теория государства и права : учебник / отв. ред. В.Д. Перевалов. – 4 издание, перераб. и доп. – М. : Норма : ИНФРА – М, 2013 – 496с.
15. Теория государства и права / Под ред. А.С. Пиголкина, Ю.А. Дмитриева. – М.: Юрайт, 2011. – 752 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14217.  "Курсовая Нормативистская теория права
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»