Учебная работа № 14197. «Курсовая Анализ правовых институтов
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты институтов права 5
1.1. Понятие и элементы системы права 5
1.2. Сущность института права 8
1.3. Классификация и виды правовых институтов 11
2. Анализ правовых институтов 14
2.1. Политико-правовые институты и их роль в осуществлении права 14
2.2. Характеристика конституционно-правовых институтов 17
Заключение 24
Библиографический список 27
Библиографический список
1. Конституция РФ от 12.12.1993 г. // Консультант-Плюс.
2. Алексеев С.С. Теория права. — М., 2010.
3. Байтин М.И., Петров Д.Е. Метод регулирования в системе права: виды и структура // Журнал российского права. — 2013. — № 2.
4. Баранов А.В. Юридическая социология. — М., 2011.
5. Берг О.В. Некоторые вопросы теории нормы права // Государство и право. — 2013. — № 4.
6. Васильев А.В. Теория права и государства: учебник. — 4-е изд. — М.: Флинта: МПСИ, 2012.
7. Венгеров А.Б. Теория государства и права. — М.: Юристъ, 2011.
8. Гаврилов В.В. Понятие национальной и международной правовых систем // Журнал российского права. — 2010. — №11.
9. Давид Р., Жоффре-Спинози К. Основные правовые системы современности. — М., 2012.
10. Дусаев Р.Н. Основные системы современности. — Петрозаводск, 2010.
11. Карташов В.Н. Введение в общую теорию правовой системы. — Ярославль, 2010.
12. Кашанина Т.В., Кашанин А. В. Российское право. — 3-е изд. — М.: Норма, 2012.
13. Комаров С.А. Общая теория государства и права. – СПб: Питер, 2011.
14. Коркунов Н.М. Лекции по общей теории права. — М., 2012.
15. Леушин В. И. Конституция России в свете теории естественного права. — М., 2011.
16. Лукьянова Е.Г. Тенденции развития процессуального законодательства в свете общей теории права // Государство и право. — 2013. — № 2.
17. Малько А.В., Нырков В.В., Шундиков К.В. Теория государства и права. — М.: Норма, 2012.
18. Марченко М.Н. Сравнительное правоведение. — М., 2011.
19. Масюкевич О.П. Теория государства и права: учебное пособие. — 2-е изд. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014.
20. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права. — М.: Юристъ, 2011.
21. Мозолин В.П. Система российского права // Государство и право. — 2013. -№ 1.
22. Нерсесянц В.С. Общая теория государства и права. — М.: Норма, 2010.
23. Общая теория государства и права / Под ред. В.В. Лазарева. — 3-е изд. — М.: Юристъ, 2011.
24. Правовые системы стран мира. Энциклопедический справочник / Под ред. А.Я.Сухарева. — М.: Норма, 2010.
25. Проблемы общей теории права и государства / Под общ. ред. Академика РАН, д.ю.н., проф. ВС. Нерсесянца. — М., 2012.
26. Протасов В.Н. Теория права и государства. Проблемы теории права и государства: Вопросы и ответы. — М.: Новый Юрист, 2010.
27. Пугина О.А. Преемственность элементов российской правовой системы и проблемы конституционно — правового регулирования // Конституционное и муниципальное право. — 2011. — №4.
28. Саидов А.Х. Введение в основные правовые системы современности. — СПб, 2010.
29. Синюков В.Н. Российская правовая система. Введение в общую теорию. -Саратов, 2010.
30. Общая теория права / Под. ред. А.С. Пиголкина. — 2-е издание, перераб. и доп. — М., 2010.
31. Сырых В.М. Комплексные институты как компоненты системы российского права // Журнал российского права. — 2012. — № 10.
32. Шерстюк В.М. Система гражданского процессуального права. Вопросы теории. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2010.
33. Яременко А.С. Правовые институты России. – М., 2011.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»