Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14178. "Курсовая Правовые стимулы. Понятие и виды

Учебная работа № 14178. «Курсовая Правовые стимулы. Понятие и виды

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14178. «Курсовая Правовые стимулы. Понятие и виды

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВОВОГО СТИМУЛА 6
1.1 Понятие «правовой стимул» в юридической литературе 6
2.2 Функции правовых стимулов 10
ГЛАВА 2. ВИДЫ ПРАВОВЫХ СТИМУЛОВ 14
2.1 Классификация правовых стимулов в зависимости от элемента нормы права 14
2.2 Классификация правовых стимулов по другим основаниям 21
ГЛАВА 3. ЗНАЧЕНИЕ ПРАВОВЫХ СТИМУЛОВ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 31
3.1 Правовой стимул как инструмент эффективного правового регулирования 31
3.2 Роль правовых стимулов в формировании гражданского общества в России 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

I. Нормативные акты
1 Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: официальный текст с изм. на 1 марта 2012. М.: Литера, 2012. 64 с.
2 Российская Федерация. Законы. Семейный кодекс Российской Федерации: текст с изм. и доп. на 25 марта 2012. М.: Эксмо, 2012. 64 с.
3 Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации: официальный текст с изм. на 25 октября 2012.. М.: Омега-Л, 2012. 472 с.
II. Научная литература
4 Богатырева Н.Г. Виды стимулов в частном праве // Современное право. – 2011. – № 6. – С. 93-96.
5 Демиева А.Г. Правовые стимулы и ограничения предпринимательской деятельности без образования юридического лица // Бизнес в законе. – 2008. – № 3. – С. 125-126.
6 Забугин И.Р. Стимулы в специальных правовых режимах // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Юридические науки. – 2011. – № 1. – С. 64-67.
7 Зайцева С.Ю. Влияние правовых стимулов и антистимулов на эффективность осуществления правосудия // Вестник Владимирского юридического института. – 2008. – № 1. – С. 131-135.
8 Игнатьева Ю.С. Стимул как инструмент эффективного правового регулирования // Академический вестник. – 2010. – № 3. – С. 88-94.
9 Краснов А.В. К вопросу о правовых стимулах в действующем законодательстве // Актуальные проблемы экономики и права. – 2007. – № 1. – С. 113-118.
10 Лошкарев А.В. Некоторые вопросы соотношения правовых гарантий и правовых стимулов // Вопросы экономики и права. – 2011. – № 34. – С. 60-65.
11 Лошкарев А.В. Правовые гарантии и правовые стимулы // Право и политика. – 2008. – № 9. – С. 2201-2204.
12 Малин П.М. Проблема правового стимула в прогрессивной системе исполнения и отбывания наказания в виде лишения свободы // Уголовно-исполнительное право. – 2008. – № 6. – С. 29-31.
13 Малько А.В., Лебедева Е.Н. Стимулы в частном праве: проблемы оптимизации // Современное право. – 2011. – № 6. – С. 87-92.
14 Мирошник С.В. Правовой стимул: понятие, структура // Бизнес в законе. – 2013. – № 5. – С. 12-14.
15 Мирошник С.В. Стимулирующие правоотношения: понятие, особенности // Северо-Кавказский юридический вестник. – 2013. – № 4. – С. 57-62.
16 Нефагина К.А. Понятие и сущность стимулирования в трудовом праве // Вестник Омского университета. Серия: Право. – 2008. – № 2. – С. 83-86.
17 Семенова И.Ю. К вопросу о генезисе правовых стимулов и ограничений в правовом регулировании семейных отношений // Юридическая наука. – 2011. – № 3. – С. 43-45.
18 Семёнова И.Ю. Место и роль правовых стимулов и правовых ограничений в современной модели правового регулирования семейных отношений // Право и государство: теория и практика. – 2010. – № 1. – С. 42-45.
19 Шабаева О.А. Поощрительное стимулирование как средство правового воздействия на формирование гражданского общества в России //
Сибирский юридический вестник. – 2011. – № 3. – С. 29-35.
20 Юдкин А.В. Междисциплинарность методологии исследований в рамках теории правового стимулирования // Сборник научных трудов Sworld. – 2006. – Т. 6. – № 2. – С. 55-58.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14178.  "Курсовая Правовые стимулы. Понятие и виды
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»