Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14174. "Курсовая Развитие адвокатуры в зарубежных странах

Учебная работа № 14174. «Курсовая Развитие адвокатуры в зарубежных странах

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14174. «Курсовая Развитие адвокатуры в зарубежных странах

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
«Содержание
Введение…………………………………………………………………..3
1. Организация адвокатуры в зарубежных странах………………….6
2. Ответственность адвокатов………………………………………….11
Заключение………………………………………………………………23
Список литературы……………………………………………………..24

Список литературы
1. Аверин Г.А. Адвакатура; Юнити-Дана — Москва, 2011. — 152 c.
2. Базаров Н.А. Организация деятельности участковых уполномоченных милиции; Юнити-Дана — Москва, 2010. — 368 c.
3. Барашков И.М. Прокурорский надзор. Шпаргалки; АСТ, Сова, ВКТ — Москва, 2013. — 552 c.
4. Берекашвили Л. Ш., Игнатов В. П. Обеспечение прав человека и законности в деятельности правоохранительных органов; Щит-М — Москва, 2013. — 272 c.
5. Борисова Е. А. Апелляция в гражданском (арбитражном) процессе; Городец — Москва, 2008. — 224 c.
6. Гомола А. И. Нотариат; Академия — Москва, 2011. — 192 c.
7. Грудцына Л. Ю. Адвокатское право; Деловой двор — Москва, 2009. — 320 c.
8. Жариков Ю. С., Попов К. И. Правоохранительные органы; Юриспруденция — Москва, 2009. — 312 c.
9. Павликов С. Г. Статус конституционных (уставных) и мировых судов на современном этапе развития российского государства; РГГУ — Москва, 2012. — 192 c.
10. Под редакцией Ендольцевой А. В., Махова В. Н. Прокурорский надзор. Учебно-методические материалы; МосУ МВД России, Юриспруденция — Москва, 2010. — 216 c.
11. Под редакцией Трунова И. Л. Адвокатская деятельность и адвокатура в России; Юрайт — Москва, 2011. — 528 c.
12. Под редакцией Юрьев С. С. Адвокатура России; Юрайт — Москва, 2011. — 752 c.
13. Рождествина А. А. Краткий курс по прокурорскому надзору; Окей-книга — Москва, 2011. — 176 c.
14. Сундиев И. Ю. Введение в оперативно-розыскнуютеррологию; Юнити-Дана — Москва, 2011. — 192 c.
15. Ширипов Д. В., Малахова М. Н. Нотариат России; Дашков и Ко — Москва, 2011. — 288 c.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14174.  "Курсовая Развитие адвокатуры в зарубежных странах
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»