Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14146. "Курсовая Понятие и порядок признания гражданина безвестно отсутствующим и объявления его умершим

Учебная работа № 14146. «Курсовая Понятие и порядок признания гражданина безвестно отсутствующим и объявления его умершим

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14146. «Курсовая Понятие и порядок признания гражданина безвестно отсутствующим и объявления его умершим

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Признание гражданина безвестно отсутствующим: теория и практика 4
1.1. Общий порядок признания гражданина безвестно отсутствующим 4
1.2. Отсутствие понятия «заинтересованные лица» 6
2. Объявление гражданина умершим 8
2.1. Порядок объявления гражданина умершим 8
2.2. Проблема определения дня смерти 11
3. Судебный порядок признания гражданина безвестно отсутствующим и объявление гражданина умершим: проблемы практики 13
3.1. Признание гражданина безвестно отсутствующим 13
3.2. Объявление гражданина умершим 16
Заключение 20
Библиографический список 22
Приложения 24

Библиографический список
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Российская газета. № 238-239, 08.12.1994.
3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Российская газета. № 220, 20.11.2002.
4. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Российская газета. № 17, 27.01.1996.
5. Федеральный закон от 15.11.1997 № 143-ФЗ (ред. от 31.12.2014) Об актах гражданского состояния // Собрание законодательства РФ. 24.11.1997, № 47, ст. 5340.
Научная и учебная литература
6. Булаевский Б.А. К вопросу об объявлении гражданина умершим // Комментарий судебной практики. Вып. 14 / под ред. К.Б. Ярошенко. — М.: Юридическая литература, 2014.
7. Гражданское право. Том I. (под ред. доктора юридических наук, профессора Е.А.Суханова) — М.: Волтерс Клувер, 2014.
8. Зверева С.В. Вопрос-ответ // СПС КонсультантПлюс, 2015.
9. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (часть первая) (постатейный) под ред. Т.Е. Абовой, А.Ю. Кабалкина, Издательство «Юрайт», 2015.
10. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть первая: учеб.-практич. комментарий (постатейный) / Е.Н. Абрамова, Н.Н. Аверченко, Ю.В. Байгушева и др.; под ред. А.П. Сергеева. М.: Проспект, 2015.
11. Комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Т.Т. Алиев, С.Ф. Афанасьев, А.Н. Балашов и др.; под ред. М.А. Викут. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2014.
12. Кузин С.Г., Кузина О.С. Некоторые правовые особенности регистрации смерти в Российской Федерации // Медицинское право. — 2013. — № 2. – С. 77-83.
13. Машин И.П. Порядок и особенности признания военнослужащих безвестно отсутствующими и умершими, правовые последствия // Право в Вооруженных Силах. — 2013. — № 10. – С. 34-38.
14. Михеева Л. Безвестное отсутствие должника // Российская юстиция. — 2014. — № 5. – С. 12-16.
15. Портянкина С.П. О признании гражданина безвестно отсутствующим или объявление умершим // Адвокат. — 2013. — № 2. – С. 57-63.
16. Справочник по доказыванию в гражданском судопроизводстве (издание третье, переработанное) под ред. И.В. Решетниковой, Норма, 2015.
Материалы судебной практики
17. Апелляционное определение Верховного суда Республики Башкортостан от 09.06.2015 по делу N 33-9230/2015 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
18. Апелляционное определение Верховного суда Республики Башкортостан от 19.05.2015 по делу N 33-8192/15 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
19. Апелляционное определение Тюменского областного суда от 15.06.2015 по делу N 33-3371/2015 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
20. Определение Московского городского суда от 25.03.2015 N 4г/7-133/15 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
21. Апелляционное определение Астраханского областного суда от 01.07.2015 по делу N 33-2213/2015 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
22. Апелляционное определение Волгоградского областного суда от 02.07.2015 по делу N 33-7484/2015 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14146.  "Курсовая Понятие и порядок признания гражданина безвестно отсутствующим и объявления его умершим
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»