Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14144. "Курсовая Порядок апелляционного производства в уголовном процессе

Учебная работа № 14144. «Курсовая Порядок апелляционного производства в уголовном процессе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14144. «Курсовая Порядок апелляционного производства в уголовном процессе

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
Глава 1. Общие положения об апелляции в уголовном процессе 5
1.1 Понятие апелляционного производства в уголовном процессе 5
1.2 Апелляционное производства в зарубежных странах 7
Глава 2. Порядок апелляционного производства в уголовном процессе 13
2.1 Апелляционная жалоба и порядок ее подачи 13
2.2 Рассмотрение уголовного дела в апелляционной инстанции 19
2.3 Решение суда апелляционной инстанции 25
Глава 3. Проблемы апелляционного производства 28
Заключение 33
Список использованной литературы 34

Список использованной литературы

1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Заключена в г. Риме 04.11.1950) (с изм. от 13.05.2004) (вместе с «Протоколом N 7» (Подписан в г. Страсбурге 22.11.1984)) // Собрание законодательства РФ», 08.01.2001, N 2, ст. 163
2. Международный Пакт от 16.12.1966 «О гражданских и политических правах» // Бюллетень Верховного Суда РФ, N 12, 1994
3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СЗ РФ. ? 2014. — № 31. — Ст. 4398.
4. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 г. № 174-ФЗ (ред. от 10.12.2015) // Собрание законодательства РФ.- 2001. — № 52 (ч. I). — Ст. 4921.
5. Федеральный закон от 29.12.2010 N 433-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 03.01.2011, N 1, ст. 45
6. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 ноября 2012 г. № 26 «О применении норм Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, регулирующих производство в суде апелляционной инстанции» // Бюллетень Верховного Суда РФ, N 1, январь, 2013.
7. Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (утв. Приказом Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29.04.2003 г. № 36). П. 8.1 // Российская газета. 2004. 5 нояб.
8. Апелляция в уголовном судопроизводстве / под общ. ред. В. В. Ершова. -М. : Право, 2013. – с. 54
9. Бобракова И. С., Ковтун Н. Н. Апелляция в уголовном процессе: осознанная необходимость или взлелеянный миф // Интернет-ресурс [http://www.iuaj.net/node/532]
10. Быков, В. М. Апелляционные и кассационные суды в России: критические заметки о новом Законе // Право и политика. – 2014. – № 3 – С. 28–32.
11. Васяев, А. А. Исследование доказательств в ходе судебного следствия в суде апелляционной инстанции // Адвокат. – 2014. – № 5. – С. 24–26
12. Воскобитова JI.A. Апелляция-принципиально новый институт в уголовном судопроизводстве // Апелляция: реалии, тенденции и перспективы: материалы всерос. межвед. науч.-практ. конф. к 75-летию Нижегородско¬го областного суда. М.: Актион-Медиа, 2013. С. 35—42.
13. Воскобитова JT.A. Конституционные основы апелляции в уголовном судопроизводстве // Актуальные проблемы российского права. 2013. № 12(37). С. 1619- 1624.
14. Гайворонская Л.В. Критерии приемлемости апелляционной жалобы // Актуальные проблемы российского права. 2015. № 3. С. 113-119.
15. Гуценко К.Ф. Уголовный процесс: учебник. М.: Зерцало, 2013. 736 с.
16. Гуценко, К. Ф. Уголовный процесс за¬падных государств / К. Ф. Гуценко, JT. В. Головко, Б. А. Филимонов. -М. : Зерцало-М, 2011. – с. 89
17. Ивасенко К. В. Апелляция в российском уголовном судопроизводстве: законодательные новеллы // Законодательство. 2011. № 10. С. 64-67.
18. Ковтун Н.Н. Апелляционное, кассационное и надзорное производство по уголовным делам в контексте соот¬ветствия международно-правовому стандарту // Международное уголовное право и международная юстиция. 2012. № 3. С. 3-9.
19. Колоколов Н. А. Уплотнение нынче в моде. Комментарий к изменениям, внесенным в уголовно- процессуальное законодательство РФ // Юридическая газета. — 2011. — № 7.
20. Корнуков В.М. Сущность апелляционного производства и проблемы пересмотра судебных решений по уголовным делам // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Юридические науки. 2014.№ 4 (19). С. 41-44.
21. Лазарева В. А. Плохой хороший закон // Юридическая газета. 2011. № 10. С. 16-17.
22. Леже Р. Великие правовые системы со¬временности : сравнительно-правовой подход / Р. Леже. -М. : Волтерс Клувер, 2009. — 584 с.
23. Лютынский А.М. Некоторые проблемы апелляционного производства в российском уголовном процессе // Человек: преступление и наказание. 2014. № 4. С. 114-120.
24. Рудакова С.В. Проблемы расширения апелляции в российском уголовном процессе // Российский судья. – 2013. — №3. С. 27-29.
25. Стойко, Н. Г. Уголовный процесс в США /Н. Г. Стойко, О. Б. Семухина. — Красноярск: Крас- нояр. гос. ун-т, 2000. – с. 122
26. Судебные системы европейских стран. — М.: Междунар. отношения, 2012. – с. 37
27. Трухин С.А. Апелляционный пересмотр приго¬вора, противоречащего вердикту присяжных // Российская юстиция. 2015. № 6.
28. Уолкер, Р. Английская судебная система /Р. Уолкер. -М.: Юрид. лит., 2008. – с. 84
29. Червоткин А. С. Изменение порядка обжалова¬ния промежуточных решений судов областного уровня // Уголовный процесс. 2014. № 3. С. 30.
30. Червоткин, А. С. Апелляция и кассация: пособие для судей / А. С. Червоткин. – М.: Проспект, 2012. – 336 с.
31. Шабунина О.В. Особенности рассмотрения уголовных дел судом апелляционной инстанции: зарубежный опыт // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 5: Юриспруденция. 2015. № 4 (29). С. 149-154.
32. Шалумов М.С. Апелляция в уголовном процессе: спорные вопросы и развитие //Уголовный процесс. 2013. № 10. С. 58-67.
33. Шаталов А.С. Основания и порядок пересмотра по уголовным делам не вступивших в законную силу решений суда первой инстанции // Вестник института: преступление, наказание, исправление. 2012. № 19. С. 32-42.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14144.  "Курсовая Порядок апелляционного производства в уголовном процессе
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»